В Подмосковье разбился пассажирский самолет Москва-Орск фотокадры. Главные новости сегодня 16.02.2018 г.

— Зимой усложняется подготовка аэродрома к полетам из-за возможного проявления гололеда на искусственных покрытиях взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона. В зимний период покрытия очищаются от снежных отложений и покрываются реагентами.

В агентстве подчеркнули, что в прошлом месяце также во время тренировочного полета разбился грузовой самолет ВВС Турции. Тогда в результате авиакатастрофы погибли два пилота и бортовой техник.

«Возникла так называемая особая ситуация, которую экипаж не смог распознать и продолжил полёт в прежнем режиме. Разница в показаниях приборной скорости продолжала увеличиваться, и через 50 секунд на высоте порядка 2000 м сигнализация сработала повторно, после чего экипаж отключил автопилот и продолжил пилотирование в ручном режиме. Через 34 секунды показания приборной скорости на КПИ обнулились, а на ППКР уменьшились от 560 до 200 км/ч. После чего самолёт был переведен в режим снижения с постепенным увеличением угла пикирования до 35 градусов. В дальнейшем, видимо, находясь в состоянии ступора, экипаж не предпринимал никаких действий по выходу из критической ситуации. Столкновение с землёй произошло на седьмой минуте полёта. В процессе пикирования приборная скорость, если верить показаниям ППКР, интенсивно увеличивалась и достигла значения 800 км/ч», — детально прокомментировал он ситуацию.

— Сейчас каждый наш работающий выпускник находится под невероятным прессингом, — констатирует Хатунцев. – Сегодня он летает, а завтра может лишиться работы. Среди тех, кого лишили права управлять самолетом, были высококвалифицированные специалисты, имеющие реальный опыт пилотирования. Как вы знаете, в Ульяновском училище, которому Росавиация дала зеленый свет, не выпустились 184 студента из-за того, что там нет учебных самолетов. У нас они есть.

Напомним, что 10 февраля израильский истребитель F-16 разбился после того, как сирийская система ПВО открыла по нему огонь.

— На его счету 1060 часов учебного налета в соответствии со всеми авиационными стандартами, — рассказал замдиректора учебного центра Сергей Хатунцев. — К нам Гамбарян пришел уже немолодым человеком. О каких-то претензиях к нему во время учебы я не слышал. Не так давно созванивался с ним – он был очень рад, что ему удалось устроиться в «Саратовские авиалинии». К этому могу добавить, что до трагедии с АН-148 не было ни одной авиакатастрофы с пилотами ЧЛУГА на борту. Да и этот случай, на мой взгляд, не показателен. Решение о взлете принимал командир экипажа Валерий Губанов. Когда стало известно о технических проблемах, все решения принимал только командир. К тому же надо понимать, что Губанов был военным летчиком, требовал беспрекословного выполнения своих команд.

Накануне комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщила, что специалистам удалось получить запись бортового звукового регистратора Ан-148 рейса Москва — Орск, потерпевшего авиакатастрофу 11 февраля через несколько минут после взлета из Домодедова.

Трагедия произошла около 11:00 (время совпадает с московским). Начато расследование обстоятельств катастрофы.

Что случилось с самолетом АН-148 все что известно на данное время. Все последние сведения.

Комиссия МАК после расшифровки параметрического регистратора Ан-148 сообщила о значительных расхождениях в показаниях скорости, которые могли быть вызваны обледенением ППД. Известно, что перед столкновением с землей на табло резервного индикатора скорость была около 800 километров в час, в то время прибор у командира воздушного судна показывал ноль.

Пилоты до вылета из аэропорта Домодедово читали контрольную карту, приводили в действие и проверяли приборы, но по какой-то причине не включили обогрев приемников полного давления, хотя данное действие в карте записано.

Разбился самолет в Домодедово список погибших последние новости. Новости к данному часу.

В результате авиакатастрофы 11 февраля погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Командир воздушного судна Валерий Губанов имел за плечами опыт военного летчика и более 5 тысяч часов налета в гражданской авиации, в том числе свыше 2 тысяч часов — на Ан-148. Второй пилот Сергей Гамбарян имел свыше 800 часов налета на этом типе судна. Расследование авиакатастрофы продолжается.

16 февраля 2018. В связи с крушением в Подмосковье самолета Ан-148, который накануне катастрофы побывал в Кирове, у жителей как региона, так и страны возникло много вопросов. Как могло упасть судно, которое недавно проверялось? Может быть осмотр самолетов проводится некачественно? Как происходит этот процесс и можно ли быть уверенным в нашей авиации, ведь без таких трагедий в России не обходится ни один год? Чтобы получить ответы, мы обратились напрямую в аэропорт «Победилово», где нам рассказали все тонкости подготовки самолетов к вылету.

Читайте также»Выключили автопилот и стали снижаться»: росСМИ рассказали о фатальной ошибке пилотов Ан-148″Есть предположение, что самолёт долго находился на исполнительном старте, поэтому обогревы были временно отключены, а когда было получено разрешение на взлёт, их забыли включить повторно.  Сразу после взлёта самолёт вошёл в облачность, что в условиях повышенной влажности и отрицательных значений температуры наружного воздуха спровоцировало появление льда в приемниках воздушного давления. Это в свою очередь повлекло искажение значений приборной скорости индицируемых на командно-пилотажном индикаторе (КПИ) левого лётчика и на пилотажном приборе комбинированном резервном (ППКР), показания которых регистрируются бортовым самописцем. Через 3 минуты полёта расхождение достигло 30 км/ч и появилась разовая команда «Приборную скорость сравни», — отметил эксперт.

«Возникла, так называемая, особая ситуация, которую экипаж не смог распознать и продолжил полёт в прежнем режиме. Разница в показаниях приборной скорости продолжала увеличиваться, и через 50 секунд на высоте порядка 2000 м сигнализация сработала повторно, после чего экипаж отключил автопилот и продолжил пилотирование в ручном режиме. Через 34 секунды показания приборной скорости на КПИ обнулились, а на ППКР уменьшились от 560 до 200 км/ч. После чего самолёт был переведен в режим снижения с постепенным увеличением угла пикирования до 35 градусов. В дальнейшем, видимо, находясь в состоянии ступора, экипаж не предпринимал никаких действий по выходу из критической ситуации. Столкновение с землёй произошло на седьмой минуте полёта. В процессе пикирования приборная скорость, если верить показаниям ППКР, интенсивно увеличивалась и достигла значения 800 км/ч», — детально прокомментировал он ситуацию», — сказал он.

В трех километрах к северу от базы обнаружили обломки самолета. Инспекторы осматривают место падения самолета. Предварительные причины крушения пока не сообщаются.

РИГА, 16 фев — Sputnik. Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 не смог разобраться в причинах возникновения нештатной ситуации вплоть до столкновения с землей, сообщил газете «Коммерсант» источник, знакомый с расшифрованной записью речевого самописца самолета.

«По итогам предварительного расследования причин катастрофы самолёта Ан-148 технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выяснилось, что обогревы всех трёх приёмников полного давления (ППД), входящих в трёхканальную систему формирования высотно-скоростных параметров (ИКВСП), не были включены. Эта процедура является обязательной и осуществляется ещё на исполнительном старте при выполнении каждого полёта. В предыдущих пятнадцати полётах, зарегистрированных бортовым самописцем параметров, обогревы включались, как это предписано «Руководством по лётной эксплуатации» и «Картой обязательных проверок» — «шпаргалкой», подсказывающей, какие действия необходимо выполнить экипажу на каждом этапе полёта», — сказал он.

Как отмечает издание, запись речевого черного ящика оказалась совсем короткой. Находясь на взлетной полосе, экипаж читает карту контрольных проверок — это обязательное действие перед выполнением взлета, во время которого пилоты проверяют и запускают работу систем самолета. При этом на записи нет проверки работы обогрева приемников полного давления (ППД), отказ которых из-за обледенения МАК ранее называл одной из версий катастрофы.

Напомним, во Франции разбились два военных вертолета. В результате погибли пять человек – все, кто был на борту. Авиакатастрофа произошла у озера в провинции Вар, примерно в пятидесяти километрах от Сен-Тропе.

Как сообщал УНИАН, 11 февраля в Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии». На борту самолета, выполнявшего рейс из Москвы в Орск, находился 71 человек (65 пассажиров, в том числе трое детей, и шесть членов экипажа). В результате авиакатастрофы никто не выжил. В МИД Украины сообщили, что граждан Украины не было на борту потерпевшего крушение Ан-148.

Видео разбился самолет АН. Новости к данному часу.