В Петербурге открылся крупнейший в мире Планетарий. Подробные данные на 12.04.2018 г.

Издание «Фонтанка» отмечает, что планетарий открылся с недостроенным куполом — значительная часть сферического каркаса оказалась не перекрыта пластиковыми панелями. Инвестор «Люмьер-Холла» Евгений Гудов объяснил, что так сделано специально, чтобы журналисты могли рассмотреть конструкцию купола. До конца недели пустующий промежуток будет заполнен, пообещал он.

Располагается планетарий в здании старинного газгольдера, который является крупнейшим в России. Объем здания, позволяет вместить в себя около 7 куполов Московского планетария, который является крупнейшим в Европе, и в несколько десятков раз превосходит по объему купол действующего планетария в Санкт-Петербурге.

Планетарием это сложно назвать. Скорее кинотеатр с изогнутым экраном. В сеансе сначала показывали фильм про историю помещения. Потом шел фильм про Солнечную систему с давным давно известными фактами для совсем уж несведующей аудитории.

После нашего посещения «Планетария №1» прошло уже больше полутора месяцев и мы решили проверить, излечились ли детские болезни «самого большого в мире» или нет. За отзывами отправились в оффициальную группу vk. Представляем несколько типичных отзывов.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале последние новости. Все последние сведения на 12.04.2018 г.

Общая стоимость проекта составляет более 280 млн рублей, 3% средств средств планируется привлечь через краудфандинговые платформы путем предпродажи билетов, 10% через партнерские программы и спонсорство, именно на эти средства будет обеспечена энергонезависимость Планетария.

Цели проекта: создание нового культурного объекта Северной столицы и центра сосредоточения туристов со всего мира, повышение интереса молодежи к точным наукам, преобразование старинного здания в современный архитектурный проект.

Напомним, о том, что в круглом кирпичном здании по адресу: Обводный канал, 74Ц, появится самый большой планетарий в мире, стало известно в конце 2016 года. Тогда инвестор пространства Евгений Гудов заявил, что новая площадка будет больше, чем самый крупный в мире 35-метровый планетарий Nagoya City Science Museum в Японии. Позже Гудов объявил, что пространство станет самым высокотехнологичным в мире – разрешение будет максимальным – 8 на 8 тысяч пикселей, с возможностью увеличения до 16 тысяч. Однако за 10 дней до завершения работ планетарий казался незаконченным.

Планетарий расположился в здании бывшего газгольдера (резервуар для хранения газообразных веществ, раньше использовался как хранилище рабочего тела для дирижаблей). И глобально это отлично попадает в мировой тренд по переоборудованию бывших промышленных объектов в творческие кластеры.

Часть купола еще недостроена, но это обещают исправить (а по купленным сейчас билетам можно будет пройти еще дважды, когда проект будет завершен). Но вот исправят ли они проекторы не известно: разрешение их слишком низкое (а значит нет и никакого шоу, тогда можно и дома на телевизоре картинки посмотреть), бонусом является их неидеальная настройка, изображения налезают друг на друга — видны следы наложения изображения от одного проектора на проекцию другого.

Жители Санкт-Петербурга и гости города могут посетить новый большой планетарий. Заведение пока работает в тестовом режиме, но уже принимает посетителей.

Были с девушкой 25.11.2017 в Планетарии 1 и были разочарованы. Обычно не пишу отзывы, но тут прям душа просит. Минусов у данного заведения просто полно: 1) Самый главный минус — это эхо, какой гений там со звуком работал, остаётся загадкой. Не слышно абсолютно ничего.

Евгений Гудов пояснил "Фонтанке", что открытие проводилось по сокращенной программе, и уже 4 ноября обычные посетители смогут увидеть около полутора часов видео. Инвестор также отметил, что непокрытое панелями пространство было оставлено специально – чтобы журналисты могли рассмотреть конструкцию купола. До конца текущей недели пустующий промежуток будет заполнен. "Самое главное, что купол сведен, деревянная конструкция стоит на месте, она замкнутая и надежная", – подчеркнул Гудов. Он также добавил, что накладывающиеся друг на друга фрагменты кадров исчезнут, когда на купол водрузят последнюю панель.

Сегодня с семьей посетили новый Планетарий в Люмьер-Холл. В прессе это место позиционируется как самый крупный планетарий в мире. По факту очень плохая организация. По сайту заказывать билеты очень сложно. Приехали на место. Огромная очередь, внутри здания толпа расталкивает друг друга, к кассам пробиться очень сложно. Никаких организованных дорожек, чтобы все шли единой очередью не создано. Доходит чуть не до драки. Наконец через 30-40 минут заходишь внутрь самого "планетария" — сложно найти место, куда можно сесть, ужасный сквозняк, на потолке показывается один документальный фильм про космонавтику и один мультфильм. Никакого телескопа. Никакого системного описания солнечной системы, иных звездных систем или космоса. Видите только указанные документальный фильм и мультик сидя на сквозняке. Слышно плохо. Наверх идёт лестница и там вдоль железных дорожек развешены несколько фотографий, относящихся к космонавтике. Но опять очередь, больше 20 человек в совокупности не пускают, тк по всей видимости пропуску большего числа людей мешают не очень надежные конструкции. На выходе можно купить пирожные, но не поставлено ни единого стола или стула. Суммируя изложенное, едва ли увиденное можно вообще назвать "планетарием", тем более первым или самым большим в мире. Организация процесса отвратительная, впечатления от посещения "планетария" такие же.

Новый планетарий в СПБ, размещенный на Обводном канале, выделяется большим куполом с диаметров 37 метров. Внутри помещения находятся две большие выставочные площадки. «Космическое» заведение обустроено в здании бывшего завода, которое пустовало сотню лет.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале. Свежий материал на 12.04.2018 г.

Идея создания была хорошая, но воплощена негодно. Содержательная часть близка к нулю. Звук непотребный. Грохот запредельно громкий, полностью маскирует речь диктора. Речь с искажениями, разборчивость 3. Проекционная система явно не подходит для такого большого купола.

Позор.Холла нет. Ждать, если много народа, надо на улице. Но самое ужасное-действо, вы смотрите на колченогом стуле, задравши голову. Результат-проблемы с шеей. Ни в одном планетарии мира нет такого безобразия.

Планетарий №1 с диаметром купола 37 метров располагается в здании крупнейшего старинного газгольдера России. Оборудование основного зала насчитывает 40 мощных проекторов, связанных в единую систему. Уникальный мультимедийный контент создан с привлечением лучших дизайн-студий со всего мира.

Первое, о чем думали, когда делали этот планетарий — размер купола. Последнее — люди, которые будут его посещать.   Итак, купив билет на определенное время вы удивитесь, что там нет никакого упоминания о месте, на котором вы будете сидеть. Вы просто сядете в зал на любое свободное место.

Новый планетарий в СПБ видео. Недавние события.