Трещина Мызинский мост последние новости. Последние подробности.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение городским службам в кратчайшие сроки разобраться с повреждением Мызинского моста в Нижнем Новгороде . Повреждения были выявлены во второй половине дня 31 января, о чем сообщает пресс-служба регионального правительства.

«В связи с ожидаемыми сложностями в движении Госавтоинспекция рекомендует выбирать пути объезда, пользоваться другими мостами через реку Оку», — посоветовали в УГИБДД по Нижегородской области.

«На ремонт моста с учетом специфики деформационного шва изначально закладывалось от недели до полутора месяцев. Однако благодаря тому, что было задействовано местное производство, изготовившее на высокоточном оборудовании необходимые заготовки для ремонта поврежденных траверсов, удалось в кратчайшие сроки вернуть мост к работе. Сотрудники администрации города и подрядчик сработали максимально оперативно и качественно», — сказал глава города Владимир Панов во время ночного объезда.

Мызинский мост построен с уклоном от правого берега Оки к левому. Кроме того, на нем нет разделительного отбойника, что способствует повышенной аварийности. Именно поэтому на мосту часто случаются автомобильные катастрофы. При движении под уклон у автомобилей отказывают тормоза. В 2008 году с моста на лед рухнула “Газель”, а в 2012 году здесь произошло двадцать две аварии, в которых погибли восемь человек.

27 июня 2017 года стало известно, что ремонт Мызинского моста в Нижнем Новгороде обойдется в 400 млн. рублей. Планируется, что средства на ремонт моста будут выделены из дорожного фонда Нижегородской области.

Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Срочные новости.

31 января 2018 года на Мызинском мосту произошло повреждение деформационного шва. В этот же день власти города приняли решение об ограничении движения транспорта по переправе. Предварительно, повреждение деформационного шва связано с воздействием на мост грузового крупногабаритного автотранспорта.

После предварительного исследования в случившемся обвинили большегрузный транспорт. «У любой строительной конструкции, в том числе у деформационного шва, есть запас проектной прочности», – заметил и. о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.

Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Последние события.

Напомним, ремонт Мызинского моста планировалось начать еще в конце декабря прошлого года. Согласно сайту Госзакупок, на все работы должны потратить 408 миллионов 496 тысяч рублей.

На Мызинском мосту появилась трещина, в связи с чем было введено ограничение движения, сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Нижегородской области.

В ночь с 31 января на 1 февраля 2018 года на левобережной части моста разошёлся деформационный шов[6]. В результате этого образовалась глубокая расщелина и часть асфальтового покрытия просела. В городе образовались многокилометровые заторы на дорогах и произошёл транспортный коллапс[7]. Ситуацию усугубляет закрытие второй линии городской электрички в зимний период, в результате чего у горожан нет альтернативного пути со станции «Мыза» до станции «Петряевка». Из-за того, что через мост проходит часть федеральной трассы М7 и на обоих берегах расположены различные крупные предприятия, здесь ежедневно проходит самый большой поток городского пассажирского транспорта. Этот мост имеет самый большой отрыв от остальных трёх мостов города, поэтому альтернативного пути у многих горожан нет.

— Сразу после обнаружения деформации покрытия моста, были приглашены специалисты, которые провели диагностику поврежденного участка. Уже со вчерашнего вечера начались ремонтные работы. На сегодняшний день на объекте работают 8 человек, что достаточно для того, чтобы выполнять объемы работы на таком ограниченном пространстве. Деформационный шов уже поставлен в проектное положение, проводится анкеровка узловых элементов, которые были повреждены. К концу дня специалисты планируют приступить к бетонированию шва, — рассказал Александр Герасименко.

С 1 февраля движение по Мызинскому мосту в Нижнем Новгороде ограничено из-за повреждения деформационного шва. «Говоря простым языком, шов просто вырвало», – пояснил заместитель главы администрации города Александр Герасименко.

Работники специализированной организации приступили к восстановлению деформационного шва на Мызинском мосту. Об этом сообщил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко.

Мызинский мост в Нижнем Новгороде – самый большой из построенных по этой технологии. Но и его состояние оставляет желать лучшего – из-за серьезных нагрузок несущие конструкции и дорожное покрытие быстро приходят в негодность. Несмотря на то, что в 2008 году была построена объездная дорога, поток автомобилей на мосту остается достаточно плотным. В 2010 году проводился ремонт сооружения, в ходе которого были заменены деформационные швы. На время работ движение по двум из существующих шести полос ограничивалось. Сегодня для обслуживания моста используются рельсы, которые двигаются по внутренней части ребер.

«Возвращаться на Автозавод пришлось через Новинки», — написал Сергей Харинов во «ВКонтакте».

Первоначально мост планировалось закончить в 1979 году, однако из-за большого объёма работ сроки были продлены. 1 августа 1981 года строительство завершилось, и после испытаний 6 августа состоялось официальное его открытие.

В целом ремонт переправы обойдется примерно в 408,496 млн рублей. Источником финансирования выступает бюджет Нижнего Новгорода на 2017-2018 годы, в том числе за счет субсидии из бюджета Нижегородской области на эти же годы.

Мызинский мост видео обзор. Все последние сведения на 16.02.2018 г.