Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Свежий материал на 16.02.2018 г.

По данным ведомства, помощь пострадавшим оформляет Пенсионный фонд. На сегодняшний день ПФР оформил пенсии 15 иждивенцам за девять погибших.

Напомним, катастрофа рейса «Саратовских авиалиний» Москва-Орск, выполнявшегося самолетом Ан-148, произошла 11 февраля спустя 2 минуты после взлета из аэропорта Домодедово. Самолет упал в Раменском районе, при крушении погибли все, кто был на борту.

Полеты Ан-148 возобновлены с 16 февраля. В авиакомпании рассказали, что при проверке ничего подозрительного надзорные органы не обнаружили.

Напомним, самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 11 февраля 2018 года разбился при вылете из московского аэропорта Домодедово в Орск. Самолет упал через несколько минут после взлета. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выживших нет.

14 февраля на телеграм-канале «Стюардесса» было опубликовано, как уточнил автор, неопубликованное интервью порталу Mail.ru под заголовком «Как понять, что самолет старый, или что-то может пойти не так».

Напомним, самолет «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля. Причиной крушения мог стать сбой в системе воздушных сигналов и, как следствие, потеря ориентации в пространстве. Все находившиеся на борту люди — 71 человек (включая 6 членов экипажа) погибли. 

Причина падения самолета Ан-148 детальная информация. Новости сегодня 16.02.2018 г.

При этом сама катастрофа произошла в управляемом режиме, так как пилоты сами направили судно к земле, не осознавая, что реальная скорость самолёта достигла 600 км/ч при показателях аномально низкой скорости в 200 км/ч на одном датчике, и 0 – на другом.

Расшифрованные записи с речевого самописца авиалайнера Ан-148 свидетельствуют о том, что экипаж до последнего момента не понимал, почему показатели о скорости на датчиках не соответствуют друг другу. Пытаясь решить эту проблему, пилоты ругались между собой. Такую информацию передаёт «Информ-UA» со ссылкой на «Коммерсантъ».

Ведется расследование причин катастрофы. Специалисты анализируют данные бортовых самописцев, обнаруженных на месте трагедии. После расшифровки одного из «черных ящиков» появилась информация, что перед столкновением с землей пилоты ссорились.

Самолет упал в Подмосковье сколько человек погибло подробности. Новости к данному часу.

Если говорить о случившейся авиакатастрофе, то вчера почти все СМИ растиражировали новость о том, что причиной стало обледенение. Это в корне неверная формулировка! В случае обледенения Ан-148, скорее всего, не смог бы набрать высоту и упал бы сразу, только оторвавшись от взлетно-посадочной полосы. Насколько я понимаю, высоту ему набрать удалось, и упал он не мгновенно. Поэтому говорить о том, что не была произведена противообледенительная обработка перед вылетом, точно некорректно.

По данным издания, сама запись оказалась короткой из-за сильных повреждений черного ящика. Известно, что сначала пилоты выполняли действия в соответствии с инструкцией. Однако они не включили обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости.

Если вы уже купили билет на самолет, сдали багаж и зашли на борт, лучше просто расслабьтесь и успокойтесь, отвлеките себя чем-то от негативных мыслей. Поберегите свою нервную систему и сердце. Подробнее о том, как преодолеть страх полетов, можно прочитать тут. За длительную задержку рейса по причине снятия уже загруженного багажа вам спасибо никто не скажет. Этот процесс довольно долгий и недешевый. За каждый час простоя авиакомпания теряет большие деньги, особенно в зарубежном аэропорту. При снятии пассажира с борта вместе с ним снимают и его багаж, для этого обратно выгружают все чемоданы, находят нужный багаж, а потом опять загружают обратно. 

Погодные условия, особенно в зимний период, наиболее часто являются причиной задержек рейсов. Каждое воздушное судно имеет присущие ему минимально допустимые значения горизонтальной видимости и высоты нижней границы облаков, при которых возможно выполнение посадки или взлета. Для командира экипажа (КВС) тоже устанавливается свой минимум, значения которого определяются в зависимости от опыта работы и других факторов. И даже аэродром не стал исключением: минимум погоды аэродромов зависит от оснащенности аэродрома техническими средствами и обеспечения посадки самолетов. Нарушения минимумов погоды не допускаются.

Максим Соколов также рассказал, что после того, как все обстоятельства аварии будут выяснены и сделаны предварительные выводы, эксперты Минпромторга, Объединенной авиационной корпорации и компании-разработчика «КБ «Антонов» соберутся чтобы проанализировать руководство по летной эксплуатации Ан-148. При необходимости в документы включат дополнительные пункты.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах, а через считанные минуты происходит столкновение с землей.

Кроме этого, в целях безопасности в аэровокзальном комплексе установлена система видеонаблюдения, позволяющая оперативно реагировать на возможные внештатные ситуации в зонах досмотра и местах стоянки ВС.

По данным ведомства, помощь пострадавшим оформляет Пенсионный фонд. На сегодняшний день ПФР оформил пенсии 15 иждивенцам за девять погибших.

Видео сюжет с места крушения самолета в Подмосковье. Последие сведения на 16.02.2018 г.