Разбился самолет сегодня свежие новости на 16.02.2018 г. Последние подробности.

По итогам расшифровки бортовых самописцев в МАКе сообщили, что из-за разночтения приборов по показаниям скорости пилоты запаниковали и стали опускать самолет, что в итоге привело к столкновению с землей.

Следователи СКР, расследующие дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», обнародовали данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. Катастрофа произошла в управляемом полете, говорят эксперты.

Тумблеры обогрева приемников полного давления, которые из-за обледенения не сработали, находятся над головой второго пилота самолета. Им в рухнувшем Ан-148 был 44-летний Сергей Гамбарян, только что вернувшийся после отпуска.

«Меня удивляет другое, у пилота психологически заложена реакция – доложить. В данном случае была московская воздушная зона. Диспетчер видел, где находится борт, его высоту, скорость. Если вдруг у пилотов отказывают приборы, они должны нажать кнопочку и доложить: «Проверьте мою скорость и высоту». Диспетчер тут же указал бы им все нужные параметры… И было бы принято решение о возвращении на аэродром вылета», – добавил Онохин.

Перед каждым вылетом из аэропорта пилоты должны читать карту контрольных проверок – это обязательная процедура на любом этапе. Таким образом приводятся в действие или проверяется работу различных приборов и механизмов.

Приносим Вам искренние извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с неподобающей информацией на нашем сайте. Мы вместе с Вами возмущены, что лицо (лица), исказившее(ие) информацию на нашем сайте, цинично ударило(и) по самому больному, – чувствам и скорби по погибшим в авиакатастрофе» – обратилась к рязанцам Наталья Епихина.

Авиакатастрофа. О расследовании авиакатастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года читайте на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: , , Мир тесен, а так же Telegram.

© 2011-2018 Газета-13. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67700.
Использование информации СМИ разрешено только при наличии активной гиперссылки, открытой для индексирования.

Он добавил, что все данные полета также записал слайд-радар, которому «совершенно безразлично, что показывают приборы, пусть даже замороженные, в кабине пилотов».

Сообщается, что во время полета рухнувшего самолета не работал обогрев приемников полного давления, который отвечает за измерение скорости самолета. Прибор обледенел, и пилоты стали получать заниженную информацию о фактической скорости самолета.

Пассажирский самолет АН-148 разбился новости на сегодня 16.02.2018 г. Свежий материал на 16.02.2018 г.

«МАК, видимо, не знает, что в кабине пилотов есть и другие приборы: и авиагоризонт, и альтиметр, который показывает высоту полета, и система предупреждения сближения с землей», — напомнил эксперт.

Вскоре после взлета пилоты Ан-148 обратили внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они попытались решить проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Их действия привели к столкновению с поверхностью.

К этому моменту пилоты убрали шасси и закрылки и были сосредоточены на плановом наборе высоты. При этом «никакой паники в этот момент» не наблюдалось. Данных о том, что самолет «неожиданно нырял», нет, отметил эксперт.

Ни один из погибших в результате крушения Ан-148 в Подмосковье не опознан. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу МЧС Владимира Пучкова. Министра спросили, есть ли среди жертв катастрофы опознанные.

Также в Минобороны сообщили, что в течение недели российские специалисты провели две международные военные инспекции. Одна из них прошла на территории США по договору о сокращении наступательных вооружений (СНВ). Второй — на территории Португалии в рамках Венского документа 2011 года.

Ранее в МАК заявили, что расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных, пишет НСН.

Авиакатастрофа. О расследовании авиакатастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года читайте на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: , , Мир тесен, а так же Telegram.

Хакеры оставили на сайте рязанского омбудсмена неграмотное послание о разбившемся самолете.  Сообщение об этом появилось на сайте уполномоченного по правам человека в Рязанской области. Сообщение со специально сделанными орфографическими ошибками оперативно удалили.

Пассажирский самолет Ан-148 пропал с экранов радаров днем 11 февраля сразу после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в Орск. Лайнер упал в поле в Раменском районе близ села Степановское. На борту воздушного судна находился 71 человек, все они погибли. Момент крушения Ан-148 сняла камера видеонаблюдения.

«Опытный пилот, закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Пришел в авиакомпанию «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148. 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета», – говорят в «Саратовских авиалиниях».

Фото с места крушения самолета АН-148. Новости сегодня 16.02.2018 г.

27-летний Владимир Ремарчук – выпускник Оренбургского филиала Академии национальной безопасности. Он служил в дальней авиации на аэродроме Советский под Воркутой. 11 февраля он собирался прилететь к матери в Орск, и для этого поспешил взять один из двух последних билетов доступных для продажи.
Татьяна Ремарчук сильно тоскует по своему сыну: «Я жила тем, что он откроет двери, и скажет: «Здравствуй, мама»».
Последние слова, которые услышала мать от сына: «Не переживай, мне ведь всегда везет».

Вскоре после взлета пилоты обнаруживают критически низкие и отличающиеся показания скорости на дисплеях. «Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — пишет издание.

Омбудсмен принес рязанцам извинения и отметил, что в полицию уже подали заявление: «Мы вместе с вами возмущены, что лицо (лица), исказившее (ие) информацию на нашем сайте, цинично ударило (и) по самому больному — чувствам и скорби по погибшим в авиакатастрофе».

Крушение самолета Ан-148 произошло 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. В результате трагедии погиб 71 человек – 65 пассажиров и 6 членов экипажа. 31-летняя Елена Давыдова летела из Москвы в Орск по рабочим делам.

«С 16 февраля авиакомпания после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор. Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации», – говорится в официальном сообщении перевозчика.

Видео очевидцев крушение самолета под Москвой. Последние новости.