Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Все последние сведения.

Ход лодке обеспечивают четыре дизеля MTU и электрический двигатель Сименс (подробности ниже). Ресурсы TR 1700 допускают автономность плавания подлодки около 30 суток, хотя отдельные источники указывали на возможную максимальную автономность порядка 70 суток. Автоматика лодки перезаряжает торпедные аппараты за 50 секунд. Для осуществления спецопераций субмарина может принять глубоководный спасательный аппарат Deep-submergence rescue vehicle [5], а также способна брать на борт и высаживать на берег небольшой десант.[6][7]

Несмотря на все усилия международной группировки, спустя 15 суток после исчезновения субмарины аргентинские власти приняли решение прекратить спасательную операцию.

Российское судно "Янтарь" сделает перерыв в поисках аргентинской подлодки "Сан-Хуан"

Напомним, что 15 ноября аргентинская дизель-электрическая подводная лодка перестала выходить на связь. По данным военных, на борту «Сан Хуана», построенного в 1985 году на немецкой верфи, находились 44 члена экипажа. К поискам субмарины присоединились также США, Великобритания, Бразилия, Чили и космическое агентство NASA. Россия направила на поиски спасательное судно «Янтарь».

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Главные новости сегодня 12.04.2018 г.

Родственники пропавших без вести членов экипажа «Сан-Хуана» называют увольнение Срура попыткой властей пустить пыль в глаза и отвлечь внимание от ошибок, допущенных в ходе поисково-спасательной операции.

Рекордной катастрофой по количеству жертв стала американская атомная подлодка Tresher, затонувшая в 1963 году. В тот злополучный день лодка отрабатывала погружение на предельные глубины. Целью этого была проверка прочности корпуса субмарины на максимальной глубине (360 метров). Подлодку сопровождал спасательное судно Skylark, что в итоге, все равно лодку не спасло. Один из швов трубопровода забортной воды дал течь и машинное отделение начало заполняться водой. Забортная вода привела к короткому замыканию, реактор отключился и лодка потеряла ход и начала погружаться и была фактически раздавлена гидростатическим давлением. Сейчас «Трешер» находится на глубине 2560 метров. Согласно выводам комиссии, лодка разрушилась на глубине чуть более 700 метров меньше чем за секунду. Корпус лодки распался на шесть частей, которые находятся в радиусе 300 метров друг от друга. Эта трагедия унесла жизни 112 человек экипажа и 17 гражданских специалистов.

Немало случаев затопления или серьезных повреждений подлодок происходят на учениях. В том же 1946 году Испания проводила учения, в которых участвовали три эсминца и три подлодки. Одна из субмарин «выскочила» на поверхность прямо перед носом эсминца «Лепанто». Времени на маневр не было ни у кого. От полученных повреждений лодка ушла на дно в считанные минуты, из экипажа спастись не удалось никому.

Читайте материал: «Поиски субмарины «Сан-Хуан» прекращены: что случилось с аргентинскими подводниками»

Аргентинская субмарина «Сан-Хуан», которая пропала около двух месяцев назад, в результате взрыва была полностью разрушена в течение 40 миллисекунд. Об этом сообщило Filo News, ссылаясь на управление военно-морской разведки Соединенных Штатов (ONI), проанализировавшее информацию Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.

В ноябре прошлого года Путин предложил президенту Аргентины Маурисио Макри содействие в поисках пропавшей подлодки. Он сообщил, что немедленно предоставляет в распоряжение Буэнос-Айреса высокотехнологичное океанографическое судно.

«МК» собрал истории о самых крупных катастрофах подводных лодок, произошедших после окончания Второй мировой войны.

23 ноября Владимир Путин в беседе со своим аргентинским коллегой Маурисио Макри предложил оказать помощь в поисках подлодки. После этого в район исчезновения субмарины было направлено океанографическое судно «Янтарь» ВМФ России с глубоководными аппаратами, выполнявшее плановые задачи у западного побережья Африки. Также в район поисков на самолёте Ан-124 вылетела мобильная группа специалистов 328-го отряда, оснащённая телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом «Пантера Плюс».

Похожая судьба постигла и турецкую подлодку Domlupinar проекта Balao, и британскую субмарину HMS Truculent, и нашу М-200 «Месть» проекта «Малютка» XV серии. Все они сталкивались с военными или гражданскими судами. А в 1958 году наша субмарина С-342 не разошлась с танкером «Алазань» при выходе из Екатерининской гавани. Из поврежденного отсека не удалось спастись никому, однако, лодка смогла дойти до базы. Из первых 5 отсеков экипаж удалось спасти, А в 7-м еще оставалось 7 человек, которые в любую минуту могли погибнуть. Вода поступала в 5 и 7 отсеки, и несмотря на то, что лодка была уже у пирса, она могла в любой момент пойти на дно. Было принято решение «выбросить» лодку на берег, что и сделали во время прилива. Во время отлива, люк вскрыли и 7 человек, которые уже балансировали между жизнью и смертью от удушья, были спасены.

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Новые подробности.

Первой жертвой мирного времени стала французская подлодка Orphee. В 1946 году на рейде в порту Марокко в одном из отсеков произошел взрыв торпеды. Причины до сих пор не установлен ы. Тогда погибло два человека, а лодка отправилась под списание.

О пропаже подводной лодки ВМС Аргентины "Сан-Хуан" стало известно 15 ноября. Именно в этот день она перестала выходить на связь. Подлодка совершала переход из военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. Во время последнего сеанса связи с субмарины моряки сообщили об аварии. На борту субмарины находились 44 человека. Среди них — первая в истории Аргентины женщина-подводник Элиана Мария Кравчик. Представители ВМС сообщали об одиночном взрыве на подлодке. Он может быть связан с исчезновением "Сан-Хуана".

В материале говорится, что следствие по факту гибели лодки будет теперь рассматривать следующую версию: «Возможно ли, что подводная лодка «Сан-Хуан» затонула 15 ноября, пытаясь уйти от столкновения с британской атомной подводной лодкой, погрузившись на глубину ниже допустимого предела в сто метров, который был установлен ей из-за истечения срока техобслуживания в сухом доке, в результате чего не выдержали клапаны и трубы?».

Были и более «курьезные» случаи. Так в 1954 году из сухого дока была смыта британская подлодка HMS Talent. Причиной назвали ошибки персонала. Тогда жертвами таких «ошибок» стали 4 британских рабочих.

Шансы найти обломки затонувшей аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан» становятся минимальными, считает адмирал Владимир Валуев, который в 2001-2006 годах был командующим Балтийским флотом. Его мнение приводит РИА Новости.

Валуев отметил, что, по последней информации, субмарина могла затонуть на глубине 6,2 тысячи метров. На такой глубине ее корпус однозначно был раздавлен давлением воды, констатировал адмирал. Учитывая обстоятельства, шансы найти обломки подлодки становятся минимальными.

Операция по спасению экипажа подлодки «Сан-Хуан», который не выходит на связь с 15 ноября, прекращена. Власти Аргентины признали экипаж погибшим. Поиск самой субмарины продолжится.

Данные цифры вдвое меньше минимально необходимого времени для осмысленного восприятия события, и моряки на субмарине погибли мгновенно и без страданий.

Адмирал напомнил, что далеко не все затонувшие субмарины находятся в короткие сроки. Например, принадлежавшую Израилю дизельную субмарину «Дакар» нашли только спустя три десятилетия. А пропавшая в 1968 году неатомная подлодка ВМС Франции «Минерва» не найдена до сих пор.

Исчезнувшая субмарина что произошло. Срочная информация.

Пропавшая осенью 2017 года аргентинская подлодка «Сан Хуан» могла затонуть при попытке скрыться от британской субмарины. Об этом сообщает Infobae.com со ссылкой на данные секретных военных документов, которые не раскрывались даже после пропажи корабля.

«Сегодня ночью «Янтарь» возьмет курс на порт Буэнос-Айреса, чтобы пополнить запасы провианты и воды, а затем направится в Монтевидео, где произведет дозаправку», –– цитирует «РИА Новости» сообщение ВМС.

Родственники пропавших моряков, по словам Родригес, в письме хотят поблагодарить Путина за оказанную помощь и попросить не отказываться от поиска подлодки.

По её словам, семьи пропавших моряков хотят «поблагодарить Путина за уже оказанную помощь, а также попросить его не отказываться от поиска «Сан-Хуана».

Как сообщал «Апостроф», двое членов экипажа исчезнувшей подводной лодки «Сан-Хуан», ранее включенные в списки пропавших без вести, не принимали участие в рейсе, сойдя на берег перед его началом.

В 1974 в Аргентине была принята амбициозная военно-морская программа (исп. Plan Nacional de Construcciones Navales от 28 марта 1974 года) обновления флота для замены в составе ВМС кораблей времён Второй мировой войны. Изначально, по плану от 30 ноября 1977 года предполагалась постройка шести подводных лодок — двух TR-1700, построенных в Германии на верфи Thyssen Nordseewerke, двух TR-1700, построенных по лицензии в Аргентине на верфи Astillero Ministro Manuel Domecq García (MMDG), и двух подлодок подтипа TR-1400, меньших по водоизмещению, также построенных в Аргентине[1][3]. Окончательное соглашение 1982 года предполагало постройку шести субмарин TR-1700. Фактически, из-за финансовых проблем Аргентины были построены только немецкие подводные лодки, поставленные в 1984—1985 гг.

Среди всех затонувших в мирное время подлодок есть как минимум 10 атомных, с ракетами или торпедами, оснащенными ядерными боеголовками.

Также выдвигалась версия о причастности к катастрофе аргентинской подлодки немецких фирм Ferrostaal и EnerSys-Hawker, которые заменяли аккумуляторные батареи во время капитального ремонта судна в 2011 году. Компании обвиняют в том, что они якобы давали взятки и выдали не всю документацию о выполненных работах.

Отправить письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не прекращать поиски пропавшей подлодки ВМС Аргентины "Сан-Хуан" собираются родственники ее экипажа. Об этом пишет газета Clarin со ссылкой на мать одного из моряков Луису Родригес.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Все последние сведения.