Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Свежий материал на 01.04.2018 г.

Несмотря на все усилия международной группировки, спустя 15 суток после исчезновения субмарины аргентинские власти приняли решение прекратить спасательную операцию.

44 члена экипажа пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки San Juan погибли мгновенно. Об этом говорится в докладе разведуправления ВМС США, сообщает телеканал Telesur.

В Ferrostaal отвергли обвинения в свой адрес и заявили, что продали свою долю в компании Ferrostaal Argentina в 2016 году. Заявлений от EnerSys-Hawker пока не поступало. В свою очередь построившая подлодку компания ThyssenKrupp Marine Systems сообщила, что не была связана с капремонтом.

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Эксклюзивная информация.

В 1974 в Аргентине была принята амбициозная военно-морская программа (исп. Plan Nacional de Construcciones Navales от 28 марта 1974 года) обновления флота для замены в составе ВМС кораблей времён Второй мировой войны. Изначально, по плану от 30 ноября 1977 года предполагалась постройка шести подводных лодок — двух TR-1700, построенных в Германии на верфи Thyssen Nordseewerke, двух TR-1700, построенных по лицензии в Аргентине на верфи Astillero Ministro Manuel Domecq García (MMDG), и двух подлодок подтипа TR-1400, меньших по водоизмещению, также построенных в Аргентине[1][3]. Окончательное соглашение 1982 года предполагало постройку шести субмарин TR-1700. Фактически, из-за финансовых проблем Аргентины были построены только немецкие подводные лодки, поставленные в 1984—1985 гг.

Рекордной катастрофой по количеству жертв стала американская атомная подлодка Tresher, затонувшая в 1963 году. В тот злополучный день лодка отрабатывала погружение на предельные глубины. Целью этого была проверка прочности корпуса субмарины на максимальной глубине (360 метров). Подлодку сопровождал спасательное судно Skylark, что в итоге, все равно лодку не спасло. Один из швов трубопровода забортной воды дал течь и машинное отделение начало заполняться водой. Забортная вода привела к короткому замыканию, реактор отключился и лодка потеряла ход и начала погружаться и была фактически раздавлена гидростатическим давлением. Сейчас «Трешер» находится на глубине 2560 метров. Согласно выводам комиссии, лодка разрушилась на глубине чуть более 700 метров меньше чем за секунду. Корпус лодки распался на шесть частей, которые находятся в радиусе 300 метров друг от друга. Эта трагедия унесла жизни 112 человек экипажа и 17 гражданских специалистов.

Поисковой группировкой было исследовано несколько аномальных объектов, в результате чего были обнаружены и классифицированы два затонувших рыболовных траулера, бетонные блоки, скопления донных отложений и ряд других объектов. Работы в районе исчезновения субмарины продолжаются.

Аргентинская субмарина «Сан-Хуан», которая пропала около двух месяцев назад, в результате взрыва была полностью разрушена в течение 40 миллисекунд. Об этом сообщило Filo News, ссылаясь на управление военно-морской разведки Соединенных Штатов (ONI), проанализировавшее информацию Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.

Субмарина периодически проводила разведку и в районе Фолклендских островов. Это британская заморская территория, однако права на нее оспариваются Аргентиной, несмотря на договор между странами. В связи с этим эксперты считают, что «Сан Хуан» мог затонуть, когда заплыл в чужие территориальные воды. Субмарина могла опуститься на глубину ниже 100 метров, чтобы уклониться от атомной подлодки британцев. Эту версию проверяют.

Родственники пропавших моряков, по словам Родригес, в письме хотят поблагодарить Путина за оказанную помощь и попросить не отказываться от поиска подлодки.

В материале говорится, что следствие по факту гибели лодки будет теперь рассматривать следующую версию: «Возможно ли, что подводная лодка «Сан-Хуан» затонула 15 ноября, пытаясь уйти от столкновения с британской атомной подводной лодкой, погрузившись на глубину ниже допустимого предела в сто метров, который был установлен ей из-за истечения срока техобслуживания в сухом доке, в результате чего не выдержали клапаны и трубы?».

23 ноября представитель военно-морских сил страны Энрике Бальби сообщил, что в районе исчезновения аргентинской подводной лодки San Juan было зафиксировано «аномальное, неядерное, мощное и короткое событие».

Атомная подлодка К-141 «Курск» стала еще одной жертвой Баренцева моря. В августе 2000 года она затонула на глубине 108 метров в 137 километрах от Североморска. 118 членов экипажа погибли.

Ход лодке обеспечивают четыре дизеля MTU и электрический двигатель Сименс (подробности ниже). Ресурсы TR 1700 допускают автономность плавания подлодки около 30 суток, хотя отдельные источники указывали на возможную максимальную автономность порядка 70 суток. Автоматика лодки перезаряжает торпедные аппараты за 50 секунд. Для осуществления спецопераций субмарина может принять глубоководный спасательный аппарат Deep-submergence rescue vehicle [5], а также способна брать на борт и высаживать на берег небольшой десант.[6][7]

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Подробные данные на 01.04.2018 г.

На момент постройки подводные лодки типа TR 1700 считались весьма современными. Лодка была скоростной и отличалась солидной глубиной погружения. Конструкция подводной лодки была рассчитана на высокую подводную скорость, выносливость и живучесть.

Немало случаев затопления или серьезных повреждений подлодок происходят на учениях. В том же 1946 году Испания проводила учения, в которых участвовали три эсминца и три подлодки. Одна из субмарин «выскочила» на поверхность прямо перед носом эсминца «Лепанто». Времени на маневр не было ни у кого. От полученных повреждений лодка ушла на дно в считанные минуты, из экипажа спастись не удалось никому.

Министр обороны Аргентины Оскар Агуад отправил в отставку главу военно-морских сил страны адмирала Марсело Срура — спустя месяц после исчезновения в Атлантическом океане подводной лодки «Сан-Хуан» с 44 членами экипажа на борту.

Исчезнувшая субмарина что произошло. (обновлено).

Как сообщал «Апостроф», двое членов экипажа исчезнувшей подводной лодки «Сан-Хуан», ранее включенные в списки пропавших без вести, не принимали участие в рейсе, сойдя на берег перед его началом.

В 1989 году в Норвежском море затонула наша атомная торпедная подводная лодка К-278 «Комсомолец». Уникальная подлодка с прочным корпусом из титана была способна погружаться на 1000 метров. Причиной стал пожар в двух смежных отсеках. Подлодке удалось всплыть и экипаж в течении нескольких часов еще боролся за плавучесть субмарины. За это время от переохлаждения погибли 16 человек. Всего эта катастрофа унесла жизни 42 человек в том числе командира корабля, 27 человек экипажа удалось спасти.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Последние подробности.