Перевозка детей в автомобиле ПДД на 13.10.2017 г. Последние события.



Из официального релиза Следственного комитета: «Контрольное подразделение центрального аппарата по поручению Александра Бастрыкина начало проверку действий следователей, в чьем производстве находилось уголовное дело. В частности, будет проверено, насколько полно и всесторонне ими исследовались все обстоятельства произошедшего, в том числе и роль должностных лиц».





Как оказалось, не все родители-водители четко следуют правилам дорожного движения. Пятеро автовладельцев, проявивших халатность по отношению к перевозке своих детей, были привлечены к административной ответственности, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области.






Правила перевозки детей в автомобиле по ПДД в 2017. Последие сведения на 13.10.2017 г.

На встрече 19 сентября с председателем Следственного комитета России Александром Бастрыкиным нефтеюганцы передали ему письменные просьбы и устно изложили свои претензии. Неизвестно, каков будет окончательный результат этой встречи, но обнадёживает то, что родители детей, пострадавших в автокатастрофе, были хотя бы услышаны высокопоставленным чиновником.

Адвокат подсудимых Рустем Хаметзянов: «На составленной схеме места происшествия не указан масштаб, и теперь трудно судить о реальной картине ДТП, не были приняты меры для сохранения следов происшествия, и это только часть замечаний».

Уважаемые родители! Уделяйте внимание обучению детей Правилам дорожного движения. Очень важно, чтобы ребенок, отправляясь на прогулку, знал и соблюдал правила безопасного поведения на дороге.

В Правила организованной перевозки групп, состоящих из детей, разработанные Министерством транспорта России и принятые Постановлением Правительства №1177 17 декабря 2013 года, постановлением Правительства № 652 от 30 июня 2017 года были внесены изменения. Часть этих изменений вступили в силу 10 июля 2017 года, а применение других отложено до 1 января 2018 года. Неизменным остался пункт о сопровождения автоинспекцией колонны автобусов, состоящей из 3 и более автобусов…





Напомним, только с начала 2017 года на полуострове произошло 81 ДТП с участием детей-пассажиров до 12 лет, в которых 8 – погибло и 93 – получили различные травмы. 17 детей-пассажиров стали жертвами аварий из-за водителей нарушивших Правила дорожного движения.





Уже сейчас становится ясно, на какое решение выруливает суд: ограничиться заявленным обвинением числом пострадавших, а выплату всех компенсаций, в том числе связанных с лечением и дорогостоящими операциями, возложить на подсудимых. По закону правильно, а по существу - издевательство: что можно взять с двух водителей-шабашников, отставной чиновницы от спорта и неудавшегося предпринимателя, которым светит «небо в клеточку»?


Правила перевозки детей в автомобиле основные правила. Свежая информация.

30 сентября, в 15 часов, 21-летний водитель "ВАЗ 2106", на ул. Кечкеметской, 145/1, сбил подростка, переходящего дорогу вне положенном месте, недалеко от пешеходного перехода. В результате ДТП подросток получил телесные повреждения и был доставлен в РДКБ.

Теперь, детей младше 7 лет в легковом авто и кабине грузового автомобиля можно перевозить только при наличии специальных удерживающих устройств, которые соответствуют их возрасту и росту.

Сергей Аксёнов включен в состав Совета при Президенте РФ по делам казачества и принял первое участие в его заседании

10 октября 2017 года. Симферополь. "Новый Крым". Итак, 13 сентября, в 19:20, 40-летний водитель "Шкоды", двигался по ул. Воровского, возле дома №22 сбил несовершеннолетнего велосипедиста, переезжающего дорогу по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. В результате столкновения 16-летний подросток получил телесные повреждения и был доставлен в РДКБ.

За прошедший период с помощью комплексов видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, на улично-дорожной сети округа выявлено 584 нарушения ПДД. Сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 3 факта с признаками составов преступлений.

С 12 июля текущего года в России вступили в силу нововведения относительно перевозки малолетних детей и детей школьного возраста от 7 до 12 лет в автомобилях.





10 октября около 7.25 на 39-м километре автодороги Сургут – Нижневартовск Сургутского района водитель 1987 г.р., управляя автомобилем «Мицубиши-Паджеро», не выбрал безопасную скорость движения, при завершении обгона транспортное средство вылетело на обочину и врезалось в фонарный столб. Автомобиль перевернулся в правый кювет. В результате ДТП водитель и пассажиры – женщины 1961 и 1982 годов рождения, – а также девочки 4 и 6 лет получили телесные повреждения.

Управление Госавтоинспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре обращается ко всем водителям с просьбой соблюдать нормы дорожной безопасности. Не забывайте пристегиваться – это может быть вашим единственным шансом на спасение. Помните, что, нарушая элементарные нормы поведения на дороге, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) можно перевозить с использованием ремней безопасности, но если ребенок перевозится на переднем сиденье легкового автомобиля – он должен обязательно находиться в детском автомобильном кресле.


Дети в Авто перевозка правила ПДД. Свежая информация.

14 сентября, в 8:10, на ул. Ялтинская, 50, 19-летний водитель "ВАЗ 2105", двигался с. Лозовое в сторону города, не соблюдая безопасную дистанцию, столкнулся с автомобилем "Фиат Добло", который поворачивал налево. В результате ДТП ребенок, находившийся в "ВАЗ 2105", получил телесные повреждения из-за того что не был пристегнут ремнем безопасности. Ему понадобилась помощь в РДКБ.

11 октября 2017 года. Первомайское. "Новый Крым". С этой целью сотрудники ГИБДД Первомайского района с понедельника 16 октября в течение недели будут особо уделять внимание территориям, расположенным вблизи детских общеобразовательных учреждений, куда многие родители каждое утро привозят детей.

3 октября, в 20:10, 22-летний водитель "Нисан Ноут", двигался пр. Вернадского, напротив дома №139 сбил ребенка, переходящего дорогу по неурегулированной "зебре". В результате столкновения несовершеннолетний пешеход получил телесные повреждения и был доставлен в РДКБ.

«На территории округа сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 2630 нарушений правил дорожного движения. Задержаны 9 водителей за управление транспортом в состоянии опьянения, 7 – за отказ от медицинского освидетельствования и 5 – за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения. 31 водитель привлечен к ответственности за выезд на полосу встречного движения», – сообщает пресс-служба ведомства.

Всё много проще: они хотят справедливости, хотят честного расследования обстоятельств и причин трагедии, в которой пострадали или погибли их дети. На днях было преданы гласности два важных обращения родителей пострадавших и погибших детей: одно из них - просьба о помощи в сборе средств для оплаты опытных юристов и лечения детей, второе, обращённое уполномоченному по правам ребенка РФ Анне Кузнецовой, - тоже об оказании помощи в лечении.

Правительство округа обратилось в Москву с просьбой ввести норму по сопровождению автобусов с детьми экипажами ГИБДД. В просьбе отказали. Так что, какие бы промахи следствия не раскрыло Контрольное подразделение центрального аппарата Следственного комитета РФ, проблему безопасности детских перевозок в Югре, и не только в ней, нельзя считать решенной.

Расследование причин этой ужасной трагедии заняло два с половиной месяца. На скамье подсудимых четыре человека: водитель грузовика Раиль Саитханов, индивидуальный предприниматель Александр Сидорук, водитель автобуса Марат Зайнуллин и директор нефтеюганской спортшколы «Сибиряк» Ирина Тарасова.

 Оставим в стороне подсудимых, поскольку их роль в происшествии уже достаточно понятна, степень вины и наказания определит суд. Но из поля зрения следствия выпали не только ОАО «Башнефтегеофизика», но и, что существенно, компания из Уфы - ООО «Ресурс». В «Башнефтегеофизике» на запрос ответили, что не имеют отношения к перевозке, так как ее по договору осуществлял «Ресурс». Судя по имеющейся информации, «Ресурс» - из числа тех, кто, не имея реальных технических возможностей, как сейчас говорят, не прочь «срубить бабла по-лёгкому». Понятно, что с подачи подобных «ресурсов» на дороге появляются разные саитхановы, лишенные прав на управление автомобилем, не имеющие понятия о том, что АБС имеет отношение к тормозной системе автомобиля, не представляющие, какие меры должен соблюдать водитель при вождении в сложных дорожных условиях и как правильно крепить негабаритный груз на платформе трейлера. С учетом этого тяжелый тягач на дороге становится опасным снарядом под управлением камикадзе.





На территории округа сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 2630 нарушений ПДД. Задержаны 9 водителей за управление транспортом в состоянии опьянения, 7 – за отказ от медицинского освидетельствования и 5 – за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения. 31 водитель привлечен к ответственности за выезд на полосу встречного движения.


Как правильно перевозить детей в авто по ПДД. Недавние события.

В Ханты-Мансийске продолжается суд над виновниками автокатастрофы 4 декабря 2016 года, в котором погибли и пострадали юные спортсмены из Нефтеюганска и их тренеры.

Вслед за первым глубоким шоком, продолжавшимся с момента гибели юных спортсменок до их похорон, начались будни, когда медики лечили выживших в дорожной аварии, и так, день за днем, общественный интерес к этой теме понемногу угас. В зале суда немноголюдно, представителей прессы почти нет, спортивные и прочие чиновники только из числа тех, кого вызвали в суд повесткой как свидетелей. На многие вопросы они отвечали, «не знаю», «не помню», «не могу точно сказать», особенно, если вопросы касались финансирования поездки и оформления документов на соревнования и перевозку детей.

Инспекторы ГИБДД просят водителей при перевозке детей всегда использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства, поскольку при резком торможении вес ребенка увеличивается в 10 раз. Многие родители по-прежнему пренебрегают применением детских удерживающих устройств при перевозке ребенка в салоне автомобиля, хотя жизненная необходимость автокресел была доказана уже не раз.

Из бесед с родителями пострадавших детей: «Многое решается сейчас именно в судебном процессе. Нефтеюганск - маленький город. Нам сказали, что защищать нас по нашему делу не возьмется ни один адвокат в городе, кроме Умара Арчакова. Но сейчас, ради того, чтобы восторжествовала справедливость, и чиновники понесли наказание за наших детей, и мы могли реально взыскать расходы на лечение выживших детей с виновников, мы нуждаемся в высококвалифицированной адвокатской помощи известных адвокатов России».





После этой встречи на свет появился документ: письмо Бастрыкина губернатору Югры Наталье Комаровой. Опять сошлемся на текст релиза: «Многим пострадавшим детям требуются дорогостоящее лечение и последующая реабилитация, ряд семей нуждается в улучшении жилищных условий, а некоторые испытывают серьезные материальные затруднения. Решение большинства этих проблем находится в компетенции органов власти автономного округа».





Автоинспекторы обращали внимание на то, как водители используют ремни безопасности и удерживающие устройства при перевозке детей.

Уже на следующий день после ДТП, 5 декабря 2016 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отреагировал на происшествие и призвал проанализировать законодательство в сфере безопасности при перевозке детей, и при необходимости внести изменения в правила дорожного движения, а также напомнил об уголовной ответственности за неисполнение требований предписанных законов. Власть предприняла меры по обеспечению безопасных перевозок, другое дело, достаточны ли они?

Уважаемые водители! При перевозке детей всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Знайте, что при резком торможении вес ребенка увеличивается в 10 раз. Многие родители по-прежнему пренебрегают применением детских удерживающих устройств при перевозке ребенка в салоне автомобиля, хотя жизненная необходимость автокресел была доказана уже не раз.

В эти же сутки в 22.55 на 268-м километре автодороги «Югра» Советского района водитель 1966 г.р., управляя автомобилем «Мицубиши-Каризма», не выдержал безопасную дистанцию до двигающегося впереди в попутном направлении транспортного средства КрАЗ, за рулем которого находился водитель 1964 г.р. В результате ДТП водитель «Мицубиши» получил телесные повреждения, пассажир (женщина 1971 г.р.) от полученных телесных повреждений скончалась при транспортировке в медицинское учреждение.


Перевозка детей в автомобиле ПДД видео. Новости к данному часу.