Опасный астероид летит к Земле когда столкновение подробна на 31.07.2017 г.. Свежий материал

Опрошенные учеными свидетели события говорили, что им было больно смотреть на болид. Около 25 человек из 1,1 тысячи опрошенных сообщили, что получили ожоги, 315 чувствовали жар, а 415 – тепло от излучения болида.

Важно подчеркнуть, что официальных заявлений астрономов, касающихся возможного столкновения кометы Энке с Землей, или серьезных научных публикаций на эту тему за последнее время нет.

svpressa.ru: 11 июля к Земле приблизится опасный астероид-гигант
Смертоносный астероид диаметром 260 метром приблизится к нашей планете в точке, которая ближе чем луна в 20 раз. 11 июля – именно эту дату ученые называют днем встречи Земли и астероида МС4. Как известно, его скорость достигает 74 тысячи километров в час, сообщает «ФАН». Как сообщают ученые, опасным астероид считают именно …

Астероид в 2017 летит к Земле какая вероятность столкновения. Свежий материал на 31.07.2017 г.

svpressa.ru: Ученые: комета Энке уничтожит жизнь на Земле в 2022 году
Ученые сообщают о приближении к нашей планете кометы Энке. Эксперты полагают, что эта комета представляет большую опасность и в 2022 году она может столкнуться Землей, уничтожив при этом все живое на планете. Однако, есть надежда на то, что за несколько лет траектория движения кометы изменится и столкновение не состоится, пишет «ФАН&ra…

Но это будет не скоро, а в 2017 году на планету Земля ожидается прибытие еще одного «космического пришельца». Группа исследователей обнаружила в космосе астероид диаметром 40 метров, который на большой скорости движется к Земле. По их расчетам, столкновение с планетой Земля произойдет уже 12 октября 2017 года.

Астероид летит к Земле 31 июля 2017 г.. (обновлено)

Челябинский метеорит в два раза меньше, чем ТС4, его диаметр составляет почти 20 метров, а до входа в атмосферу планеты его вес составлял 13 тысяч тонн. С Землей столкнулось только около 35 процентов от всего объема космического камня. Очевидцы утверждают, что ощутимо заметили ударную волну. Ее радиус достиг примерно 130 километров по длине и около 50 по ширине.

Так, примерно в 2022-м или 2025-м году фрагменты кометы под названием Энке приблизятся на опасное расстояние к Земле, и, согласно сообщениям ряда средств массовой информации со ссылкой на ученых, есть риск, что обломки этого объекта столкнутся с Землей, вызвав серьезные разрушения. Согласно сообщениям, если столкновение не произойдет через пять лет, Земле снова будет грозить опасность в 2025-м и 2032-м годах. Сравните графики на сайте.

nation-news.ru: Ученые: в 2022 году опасная комета Энке уничтожит Землю
Через пять в Землю врежется опасная комета Энке, которая уничтожит человечество. Такой неутешительный прогноз дали ученые….

Для сравнения приведем пример челябинского метеорита, который приземлился на нашу планету в 2013 году в феврале. Отметим, что это самое большое небесное тело, которое столкнулось с Землей со времен Тунгусского метеорита – он упал на Землю в 1908 году.

Метеорит, получивший название «Челябинск», оказался самым большим из известных небесных тел, падавших на Землю после Тунгусского метеорита в 1908 году. Такое событие в среднем происходит раз в 100 лет.

Предварительные расчеты, выполненные женщиной астрономом аз Соединенных Штатов, показывают, что радиус небесного тела, летящего прямо на Землю, составляет около 20 метров. Исследования были проведены в обсерватории Макдональд Техасского Университета. Астероид получил название ТС4. Отмечается, что метеорит представляет большую опасность, чем небесное тело, столкнувшееся с Землей в городе Челябинск в феврале 2013 года.

Угроза К Земле летит еще один опасный астероид. Новости сегодня 31.07.2017 г.

Имя астероида, который стремительно приближается к наше планете, 480858 (2001 РТ9). Рядом с Землей на расстоянии 10,3 млн километров он пролетит 25 июля.

О гигантском астероиде, которые несется к Земле с огромной скоростью, сообщили астрономы из обсерватории Стюарда при Аризонском университете в США. Предполагается, что 25 июля астероид пролетит над землей максимально недалёко.

Астероид 2014 JO25 американские астрономы открыли в мае 2014 года автоматизированным телескопом Маунт-Леммон в рамках обзора неба Catalina Sky Survey. На данный момент ученые располагают весьма скудными сведениями о физических свойствах объекта, однако траектория его движения хорошо известна.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google , Facebook, Twitter. Установи «Правду.Ру» на главную страницу «Яндекса». Мы рады новым друзьям!