Новости Россия крушение самолета АН-148 Подмосковье. Недавние события.

В январе 2017 года в Польше заявили, что располагают доказательствами взрыва на борту самолета Качиньского. В РФ эту версию категорически отвергли.

«Переговоры по этому вопросу вели министерства культуры России и Польши. В течение некоторого времени польская сторона, я не знаю почему, не вернулась к этим переговорам. Этот переговорный процесс не происходит уже от 2 до 2,5 лет», — уточнил посол.

Напомним, 11 февраля в Подмосковье рухнул самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний». Самолет выполнял рейс 6W703 Домодедово — Орск. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто из них не выжил. Украинцев среди погибших нет.

По полученной ими информации, перед вылетом пилоты читали контрольную карту, готовя самолет к полету.

«Отделением Пенсионного фонда РФ по Оренбургской области оформлены документы и назначены пенсии 15 иждивенцам за 9 погибших, из них 13 детей и 2 взрослых. Еще по двум детям документы оформляет ПФР в Москве», — говорится в сообщении службы.

Расшифровка записей свидетельствует, что пилоты столкнулись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались до тех пор, пока самолет не упал. 

Экспертам получилось заверить данные, полученную При расшифровке первого — параметрического регистратора.

Посол России в Польше Сергей Андреев сообщил, что РФ не планирует в ближайшее время передавать Польше обломки самолета Ту-154М, в котором в 2010 году разбились президент Лех Качиньский и члены правительственной делегации.

«В России следствие продолжается, и по российским законам, пока оно не закончится, обломки самолета как материал этой процедуры должны оставаться на территории России», — пояснил Андреев в интервью польскому изданию Interia.   

Опознание жертв крушения самолета Ан-148 в Подмосковье может занять два-три месяца, заявил РИА Новости глава Минтранса Максим Соколов на полях Российского инвестиционного форума в Сочи.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс Москва — Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово, на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет, расследующий происшествие, предполагает, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенных системах их обогрева.

Как сообщили в МЧС, специалисты единого консультационного центра в Орске подготовили пакеты документов для выплат 22 семьям, потерявшим родных в крушении Ан-148, по 1 миллиону рублей.

МАК уже расшифровал сведения звукового и параметрического регистраторов Ан-148. По данным специалистов, данные самописцев совпадают. Все материалы направлены в Следственный комитет.

Работа комиссии по расследованию катастрофы продолжается

По словам Соколова, забор материалов для генетических экспертиз жертв крушения Ан-148 завершён почти у всех родственников, кроме иностранца из Швейцарии. В свою очередь представитель оперативного штаба на месте ЧС сообщал, что молекулярно-генетическая экспертиза фрагментов тел погибших идет круглосуточно.

В районе катастрофы также нашли свыше 4,5 тысячи обломков

По мнению Минтранса, говорить о необходимости ужесточения предполетного досмотра самолетов типа Ан-148 преждевременно. Однако по итогам расследования представители ведомств и производителей воздушного судна могут предложить изменения в руководство по летной эксплуатации. Хотя Украина (украинский «Антонов» — разработчик Ан-148) пока не предлагала России помощь в расследовании катастрофы, оговорился Соколов.

Между тем Росавиация поручила провести имитации полетов с возникновением нештатных ситуаций на комплексном пилотажном тренажере Ан-148. По итогам будет дана оценка полноте рекомендаций, содержащихся в руководстве по летной эксплуатации Ан-148, а также эффективности работы предупреждающей сигнализации об опасных режимах полета в кабине.

Новости РФ падение пассажирского лайнера АН-148 причины список жертв. Срочная информация.

После расшифровки бортовых самописцев прояснились некоторые детали авиакатастрофы, случившейся 11 февраля в Подмосковье.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье расшифровала данные речевого самописца, сообщается на сайте МАК. В данный момент информационный ресурс недоступен.

Взрыв на борту Ан-148 произошел после крушения, самолет упал на землю целым. «Взрыв появился после падения самолета», — цитирует официального представителя Следственного комитета РФ Светлану Петренко RT.

Напомним, 11 февраля на борту потерпевшего крушение в Подмосковье лайнера Ан-148 находились 65 пассажиров, среди которых трое детей, и 6 членов экипажа. После трагедии авиакомпания приостанавливала эксплуатацию Ан-148, но вчера заявила о восстановлении полетов на Ан-148 после проведения дополнительных проверок. 

В МЧС Саратовской области рассказали об осиротевших после крушения Ан-148 под Москвой детях и работе с семьями 71 погибшего на борту самолета человека.

Во время падения самолет Ан-148-100 В RA-61704 не горел, «воздушное судно находилось в целостности». На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Кроме этого, в «Саратовских авиалиниях» были инициированы обыски с изъятием документации. Как передает Lenta.ru ссылаясь на оперативный штаб, бортовой самописец на месте трагедии уже найден, его состояние удовлетворительное. Напомним, двигатели самолета разрабатывались в Украинском государстве. По его словам, баки могут взорваться только в том случае, ежели на момент удара они были частично заполнены, и в них осталось место для газообразной смеси.

Крушение самолета АН-148 новости России фото с места падения лайнера. Новости к данному часу.

Напомним, 13 февраля Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку первого из двух бортовых самописцев Ан-148. Исходя из полученных данных в МАК сообщали, что «фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший из Москвы в Орск, разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья через несколько минут после взлета в Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шестеро членов экипажа. По факту произошедшего расследуется уголовное дело.

Новости самолет АН-148 в России 2018. Новые подробности.

Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа. Но в 2015 году новые власти Польши вернулись к этой теме. А в начале марта 2016 года было возобновлено расследование по факту крушения самолета.

В то же время, по предварительным последним данным РИА Новости, у 2-го пилота разбившегося в Московской области Ан-148 Сергея Гамбаряна было 812 часов налёта.

Данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.

Эту информацию агентству «Урал-пресс-информ» подтвердил директор «Челябинского летного училища гражданской авиации» Александр Матусевич. Бывший бортпроводник Сергей Гамбарян действительно проходил переподготовку в Челябинске.

По данным СМИ, восстановленная запись оказалась короткой. После взлета пилоты выполняли положенные по инструкции действия. Однако по неизвестной причине они не включают обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости.

По словам дипломата, они будут оставаться в РФ до завершения  расследования обстоятельств катастрофы российскими следственными органами.

На месте крушения были обнаружены более 1,4 тыс. фрагментов тел и около 500 фрагментов воздушного судна.

Как «сообщили» чёрные ящики, пилоты после взлёта сумели обратить внимание на то, что показания приборов являются противоречивыми. Они ругаются и пробуют решить проблему — увеличивают скорость и наклоняют нос лайнера. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов. После того как Гамбарян с триумфом освоил программу и получил диплом, Росавиация выдала летчику свидетельство коммерческого пилота, подчеркнул автор.

Министр иностранных дел Яцек Чапетович сообщил российскому послу, что Польша настаивает на возвращении обломков президентского самолета,  также планирует поставить под Смоленском памятник жертвам катастрофы.

Крушение самолета Россия новости видео. Всё, что известно сейчас.