Новости Пенсионного фонда на 2017 год для работающих на 12.04.2018 г. Главные новости.

Как отметили члены экспертного совета на заседании, заметную долю на неформальном рынке труда занимают «самозанятые» — репетиторы, няни, фрилансеры и другие специалисты, занимающиеся частной практикой и не зарегистрированные как ИП. Они могут оформить свою трудовую деятельность с освобождением от уплаты налогов на два года, но таким правом воспользовались лишь единицы. 

Каждый бал начисляется после того, как работодатель оплачивает соответствующие страховые взносы. В среднем, 1 балл – это 64 рубля (таковой была ставка на 2015 год). Для работающих пенсионеров баллы будут накапливаться дополнительно, то есть, чем позже человек, достигший пенсионного возраста решит выйти на пенсию, тем больше баллов он накопит, а значит тем выше будет и его пенсия, когда он решит воспользоваться ею. Где узнать, сколько баллов вы накопили? Узнать сколько у вас баллов вы можете на сайте Пенсионного Фонда по ссылке:

По сути, законопроект №6677 предлагает ввести уплату взносов во второй уровень за счет бюджетных средств, причем не только государственного/центрального бюджета, но и местных бюджетов, для которых налог на доходы физических лиц является крупнейшей статьей доходов. При таком подходе «дополнительный» второй уровень ничем не лучше «приватизационного», ведь система публичных финансов в обоих случаях понесет значительные убытки. Сокращение налоговых поступлений в государственный и местные бюджеты ведет к еще большему обострению проблем недофинансирования всего публичного сектора, включая медицину, образование и солидарную пенсионную систему.

На 2017 год Российская Федерация снизила прожиточный минимум до 8540 рублей, автоматически переложив заботу о выплате соцдоплат на плечи регионов. Амурская область вслед за этим также снизила минимум на региональном уровне. Однако, интересы малоимущих пенсионеров оказались защищены Федеральным законом «О государственной социальной помощи», который запрещает ухудшать уровень их материального обеспечения. Таким образом, в 2017 году прожиточный минимум пенсионеров в Амурской области остался на уровне 2016 года – 8 796 рублей. Доплаты также производил Пенсионный фонд из федерального бюджета.

В конце февраля 2018 г. парламентский комитет по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения рассмотрел проект закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о внедрении накопительной системы общеобязательного государственного пенсионного страхования (реестр. №6677, доработанный) и рекомендовал ВРУ принять его за основу. По сравнению с нормами существующего законодательства законопроект №6677 не является уточняющим или детализирующим, по ключевым параметрам он предлагает совсем другую модель.

На 2017-2018 годы, в России насчитывается порядка 43х миллионов пенсионеров. В районе 14 миллионов из них – продолжают работать на пенсии. Для этой группы пенсионеров – индексация в 2018 году не предусмотрена. Увеличение пенсии для работающих граждан пенсионного возраста, предусмотрен только в связи с увеличением трудового стажа.

Как мы уже упоминали в статье, накопительная часть пенсии, была заморожена. Вероятнее всего эта “заморозка” продлится до 2020 года. Соответственно, расчет пенсии будет касаться исключительно накопительной части. Формула расчета пенсии 2018: — — Размер пенсии = x*y c   Где: x – сумма пенсионных балов, накопленных за время работы; y – денежный эквивалент одного балла в рублях; с – размер фиксированной выплаты.

Пенсию в 18м году смогут оформить несколько категорий граждан, это: Женщины – в возрасте от 55 лет и старше; Мужчины – старше 60 лет Для граждан, имеющих стаж работы в условиях Вечной мерзлоты и Крайнего севера не менее 15ти лет: Женщины в возрасте от 50 лет, Мужчины – от 55 лет Пенсия для иностранце, проработавших на территории РФ не менее 15ти лет: Женщины – от 60 лет, Мужчины – от 65 лет. Стоит отметить, что при оформлении пенсии по достижению пенсионного возраста, берется в расчет стаж работы не менее 7 лет (в этот стаж трудовой деятельности также включаются: годы службы в армии, годы учебы, время постуниверситетского образования).

От политиков и некоторых экспертов часто приходится слышать, что среди населения трудоспособного возраста около половины не платят взносы, и это резерв для решения финансовых проблем страховой системы. Но если рассмотреть структуру населения трудоспособного возраста по статусу на рынке труда, то подавляющее большинство этих людей имеют достаточно уважительные причины не работать и/или не платить взносы (см. рис.). Среди незанятого населения (всего 8,7 млн человек) 1,7 млн человек составляют безработные, почти 2 млн уже являются пенсионерами, еще 4,5 млн человек — ученики/студенты и лица, выполняющие семейные/домашние обязанности. Среди населения в неформальной занятости (всего 3,7 млн человек) почти 1,5 млн человек — это лица, работающие в личных крестьянских хозяйствах с частичной продажей произведенной продукции, и для них участие в страховой системе не обязательно. То есть в действительности в стране нет значительного ресурса для «мобилизации» дополнительных плательщиков взносов, не говоря уж о 7 млнчеловек. Даже в случае улучшения ситуации с занятостью, учитывая демографические тренды, существенного прироста количества плательщиков ЕСВ ожидать не приходится.

Попытка переложить часть фискального бремени по уплате взносов во второй уровень на работодателей может привести к торможению роста зарплат, ведь работодатели всеми способами будут пытаться сделать это не за счет своих прибылей, а в рамках тех же затрат на оплату труда. То есть, как и в случае с бюджетными средствами, конечными «бенефициарами» всех убытков будут работники и их семьи, все население страны.

Пенсионный фон 2017 последние новости этого часа. Подробные данные на 12.04.2018 г.

В-третьих, второй уровень будет функционировать через негосударственные пенсионные фонды. Существующее законодательство еще со времен реформы 2004 г. предусматривает создание Накопительного фонда как целевого внебюджетного фонда, в котором аккумулируют взносы и пенсионные активы второго уровня; административное управление Накопительным фондом осуществляет исполнительная дирекция Пенсионного фонда, управление пенсионными активами — компании по управлению активами. Через два года (начальная редакция ЗУ «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» устанавливала срок11 лет) после внедрения перечисления страховых взносов в Накопительный фонд участники второго уровня будут иметь право направить свои взносы в выбранный ими негосударственный пенсионный фонд, имеющий статус субъекта второго уровня.

Экономическое оживление и ускорение динамики роста зарплат (в том числе благодаря двукратному повышению минимальной зарплаты) позволили нарастить поступление взносов в 2017 г. на 44%, в 2018-м можно ожидать их прироста еще на 35%. Поскольку четких государственных обязательств по компенсации потерь страховой системы от снижения размера ЕСВ нет, пользуясь возможностью, госбюджет начал быстро сокращать свой взнос в финансирование пенсионных расходов (45,8% в 2017 г., 40% — по плану на 2018 г.). Это приводит к усилению рисков дальнейшего обнищания пенсионеров, ведь финансовая состоятельность страховой солидарной системы чрезвычайно ограничена. На 100 пенсионеров приходится 110 плательщиков, и при существующей ставке ЕСВ (из 22% в Пенсионный фонд направляется 18,84%) страховая пенсионная система в состоянии обеспечить размер выплаты в среднем около 21% от текущего уровня зарплат. И чем быстрее будут расти зарплаты, тем скорее обесценится относительная стоимость пенсий.

Ранее 11 апреля премьер-министр заявил, что вопрос повышения пенсионного возраста в России назрел. «При принятии решения о пенсионном возрасте, очевидно, не должно быть резких, непродуманных и непросчитанных решений. Но при этом государство, исполнительная власть должны все-таки ориентироваться на существующие реалии. Такого рода решения, я думаю, уже назрели», — сказал Медведев.

Как уже отмечалось выше, законопроект №6677 не предусматривает изъятия части ЕСВ из солидарной системы, то есть взносы во второй уровень должны платиться дополнительно и отдельно от ЕСВ. Порядок установления размера взноса во второй уровень (2% на старте с постепенным повышением до 7%) сохраняется. Возникает логичный вопрос: кто и из каких средств будет платить эти взносы?

Не ставя под сомнение общую необходимость существования негосударственных пенсионных фондов, в том числе возможность их присутствия в системе второго уровня, позволим себе задать только один формальный вопрос: может ли предлагаемая децентрализованная модель называться государственной и функционировать в рамках общеобязательного государственного пенсионного страхования наряду с солидарной системой? Если закон обязывает платить взносы, государственные органы осуществляют регулирование, надзор и контроль, это еще не означает, что система является государственной или даже публичной. Предусмотренное участие Пенсионного фонда весьма ограничено для того, чтобы предоставить предлагаемой модели статус государственной. То есть такая модель второго уровня может иметь право на существование, но надо называть вещи своими именами — это частная система, и едва ли ей место в Законе Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».

В частности, законопроектом предусмотрено сохранение за лицами, которым назначена пенсия до вступления в силу Закона № 2148-VIII (11 октября 2017 года), права на перерасчет пенсии на тех основаниях, которые действовали на момент выхода на пенсию, в том числе в случае повышения размера заработной платы работающим лицам соответствующих категорий.

Повышение пенсии в 2018ом году, как и все прошлые года, вызывает большой интерес и не менее серьезные споры. С января-месяца восемнадцатого года планируется увеличить пенсию на 3,7%. Таким образом, рублевый эквивалент 1го пенсионного балла увеличиться с 78,58 до 81,96 руб. Как известно, прошлые годы, увеличение пенсии производилось с 1го февраля, но в 2018 году индексация пенсии произойдет с января. Повышение пенсии в 2018 произойдет 1 января

Сколько, в среднем, живут люди на пенсии в России и в других странах? В целом, прогнозируемая инфляция за 2018 года должна составить в районе 4,5%, таким образом, и индексация пенсии должна быть в этих же объемах. Забегая вперед, стоит отметить, что на 2019 год, специалисты прогнозируют инфляцию в размере 4,4%. Важным фактом является и то, что правительству было предложено Центральным Банком ввести фиксированную ставку по индексации пенсии на 2018 год в размере 4%. Схема расчета пенсии 2018 Для работающих пенсионеров 2018 год может также выдаться не очень удачным, так как в правительстве думают оставлять без пенсий эту группу пожилых людей, а это порядка 10 миллионов граждан.

Вопрос увеличения пенсионного стажа становится остро каждый год и 2018 – не стал исключением. Сразу отметим, что увеличение стажа в 18м году не будет для большей части пенсионеров. В 2018 году пенсионный стаж будет увеличен только для пенсионеров работавших на гос службе. Соответствующая инициатива была внесена премьер министром, она предусматривает увеличение пенсионного стажа для бывших государственных служащих до 65 лет. Стоит отметить, что это правило не будет действовать для чиновников, которые уволились до января-месяца 2018го года.

Пенсионная реформа 2017 Плюсы и минусы для работающих. Всё, что известно сейчас.

Во-вторых, «дополнительный» второй уровень нуждается в уплате дополнительных взносов. Существующее законодательство еще со времен реформы 2004 г. предусматривало, что взносы во второй уровень будут платиться работником из начисленной заработной платы, но параллельно с ростом размера взноса работника во второй уровень будет происходить снижение взноса работодателя в солидарную систему, и высвобожденные средства должны направляться на повышение зарплат. В первый год размер взноса во второй уровень составит 2%, ежегодно он будет увеличиваться на 1% до достижения 7%, на которых будет зафиксирован на все дальнейшие годы. Несмотря на некоторый пессимизм относительно способности государства и общества проконтролировать адекватность выполнения обязательств работодателей по бруттизации зарплат, такая перераспределительная схема введения уплаты взносов во второй уровень по крайней мере формально выглядела справедливой.

Работа на пенсии
Для работающих пенсионеров с 1 апреля вводится автоматический расчет пенсии. Ранее ее пересчитывали только для тех, кто обратился с заявлением о пересмотре выплат.
Однако коллизии относительно размера пенсии для пенсионеров с низким уровнем заработка, но с хорошим стажем до сих пор не исправлены. И пока остается неясным, как правительство собирается увеличить «вес» стажа работы при перерасчете, ведь сейчас главное для размера пенсии — размер зарплаты.
Как сообщают в ПФУ, сначала будет пересчет пенсий тем, кто получает их два года и более и работал официально, то есть с уплатой взносов в ПФ, даже если человек трудился не постоянно, а с перерывами. Теперь заявление писать не нужно — пенсия будет пересчитываться автоматически. Тем же, у кого после перерасчета пенсия не вырастет, ее не уменьшат, а будут платить, как и ранее.
Например, человек отработал 40 лет и вышел на пенсию в 60 лет с марта 2016 года, заработав пенсию 3000 гривен. После этого он продолжал трудиться еще 24 месяца, зарабатывая ежемесячно по 5000 гривен. Его коэффициент стажа вырос за два года с 0,4 (по 1% за каждый отработанный год) до 0,42.
При расчете пенсий сейчас используют среднюю зарплату 3764 грн., поэтому индивидуальный коэффициент (ИК), зависящий от уплаченных страховых взносов и уровня зарплаты, за два года равен 5000:3764=1,328. Умножив его на среднюю зарплату и дополнительный стаж (0,02), получаем прибавку к пенсии 100 гривен, пишет «Сегодня».
В связи с ростом социальных стандартов дважды в 2018 году должны повыситься минимальные пенсии: с 1 июля до 1435 грн., с 1 декабря — до 1497 грн. Сейчас пока что минимальная пенсия — 1373 гривны, и ее получают около миллиона человек.
Военные дождались пересчета пенсий
Пересчитанные и увеличенные пенсии за январь-апрель также получат и пенсионеры силовых структур, сообщил министр соцполитики Андрей Рева, уточнив, что надбавку получат 536 тысяч человек из около 600 тысяч пенсионеров-силовиков. Оставшиеся вышли на пенсию три года и менее назад, поэтому им перерасчет не положен.
Как напомнили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации, в феврале 2018-го Кабинет министров принял постановление о пересчете пенсий лицам, уволенным с военной службы, и некоторым другим категориям лиц. Документ разработан министерством социальной политики и предусматривает поэтапное повышение пенсий представителям силовых органов, начиная с 1 января 2018-го. Процедура пересмотра пенсий началась 1 марта.
До конца апреля будут полностью завершены перерасчеты военных пенсий. Пенсии будут пересчитаны по справкам уполномоченных структур, в которых бывшие военнослужащие проходили службу (минобороны, МВД и другие) — пенсионерам не нужно отдельно обращаться в Пенсионный фонд.
В марте по предоставленным справкам уже произведен перерасчет и обеспечена выплата пенсий более 106,6 тысячи пенсионеров на 475 миллионов гривен (выплата за январь-март 2018-го). В дальнейшем эти пенсионеры будут получать повышенные пенсии. Около 126 тысяч пенсионеров уже включены в ведомость на выплату пенсий в апреле на сумму 659 миллионов гривен.
Таким образом, по состоянию на 4 апреля произведен перерасчет пенсий 232861 пенсионеру на сумму 1,341 миллиарда гривен. Повышенные пенсии должны получить почти 498 тысяч человек. Все перерасчеты военным пенсионерам будут завершены в апреле.
«Учтут оклад по должности, воинское или спецзвание (МВД, СБУ), надбавку за выслугу лет, — разъяснил Рева. — С 1 января  2018-го добавят в среднем по 1500 грн./месяц, с 1 января 2019-го и 1 января 2020-го — еще по 750 грн. Учитывая, что на 1 января 2018 года средняя пенсия военных составляла 2898,41 гривны, за два года пенсии вырастут почти вдвое».
При пересчете пенсий также учтены требования Закона «О пенсионном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц» в части перерасчета пенсий бывшим работникам МВД в соответствии с Законом «О Национальной полиции Украины». Пенсии им будут перечислены с 1 января 2016 года с рассрочкой выплаты средств за предыдущий период. То есть с 1 января 2018-го они будут получать новые пенсии, а сумма за предыдущий период им будет выплачиваться, начиная с 1 января 2019 года.
Пенсия и АТО
В январе 2017-го Президент Украины подписал закон о назначении досрочной пенсии участникам АТО. В соответствии с ним, участники боевых действий могут выходить на пенсию в 55 лет при наличии страхового стажа у мужчин 25 лет, а у женщин —  20 лет.
Стаж службы в зоне боевых действий считается по формуле «1 месяц за 3». То есть отслужив в АТО один год, военнослужащий получает три года стажа. Действие закона распространяется на военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, которые принимали непосредственное участие в АТО. Такое же право получают участники боевых действий в составе добробатов, которые были включены в состав ВСУ, МВД, Нацгвардии.

Что касается размера индексации пенсии в 2018 году, то с 1го января пенсию увеличат на 3,7% для неработающих пенсионеров. Новости пенсии 2018 год Стоит сказать, что изначально правительство ожидало инфляцию в районе 4%, соответственно, пенсия должна была бы индексироваться на 4% в 2018 году. Такие ожидание правительства были связаны, в первую очередь, с санкционной нагрузкой на экономику страны. К счастью, негативные прогнозы не оправдались. Росстат подсчитал, что рост цен составит всего 3%, соответственно, прибавка к пенсии в 3,7% перекрывает инфляцию, что не может не радовать. Новости пенсии для социальных пенсионеров в 2018 году

Безусловно, размер пенсии 2018 сильно варьируется в зависимости от региона, инфляции и некоторых других факторов. Вместе с тем, на заседании совета пенсионного фонда, Алексей Зарудный – председатель фонда, заявил о запланированном повышении пенсий на 2018ый год. В тоже время, составляя средний прогнозируемый размер пенсий на 2018 год  получаются следующие цифры: Обычная пенсия (по достижению пенсионного возраста) – 13700 рублей Пенсия для ветеранов будет в районе 36000 рублей Пенсия для детей-инвалидов составит 13000 рублей.

Сама прибавка к пенсии может быть увеличена, в среднем, на сумму от 500 до 700 рублей, то есть, на 5-6% . Размер прибавки к пенсии будет рассчитываться с учетом того, к примеру, служил ли человек в армии, или имеет ли он на иждивении детей, или людей с инвалидностью. Смотрите также: Список всех необходимых прививок на 2018 год Стоит отметить, что сам вопрос размера пенсий и ее индексации в 2018 году вызвал неоднозначную реакцию: в Минэкономики предложили прибавку к пенсии всего в размере 5%, Минэкономразвития – на 6%, в тоже время, социальный блок настаивал на повышении пенсии на целых 6,6% на восемнадцатый год.

Как ранее сообщал  РИА Геббоо, эксперты РАНХиГС подготовили аналитический доклад о необходимости повышения пенсионного возраста. Они прогнозируют, что отсутствие изменений в пенсионной системе приведет к падению размера реальных пенсий, повышению налоговой нагрузки на работающих россиян и бизнес, а также нагрузке на федеральный бюджет. Об этом в пятницу, 9 февраля, сообщает РБК.

Единственным возможным вариантом, является внеочередные выплаты пенсионерам в условиях выборов 18 марта 2018 года. К слову, общая сумма единовременной выплаты за прошлый год, составила более 220 млрд. рублей, сумма достаточно внушительная, но вполне реальная, с учетом тенденции к росту цена на нефть и выход страны из санкционного кризиса. Пенсионный фонд 2018 На Пенсионный Фонд в 2018 году ляжет дополнительная нагрузка.

В ходе горячих дискуссий вокруг положений октябрьской пенсионной реформы внимание было приковано к изменениям в правилах назначения пенсии по возрасту и формулы ее расчета, тогда как вопрос второго накопительного уровня и, в частности, установления четкой даты его внедрения остались почти незамеченными.

Новости Пенсионного фонда на 2017 год для работающих видео. Последние подробности.