Название крымского моста конкурс последние новости. Главные новости сегодня 01.04.2018 г.

Мост через Керченский пролив протяженностью 19 километров станет самым длинным в России. Сооружение состоит из автомобильной и железной дорог. Движение для машин планируют запустить в декабре 2018 года.

В мае 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в декабре 2019 года — железнодорожной[4]. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск[9][10]. В Крыму к мосту будет примыкать трасса «Таврида» Р-260 (Керчь-Симферополь-Севастополь)[11].

Государственным заказчиком автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани выступает подведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор «Черноморье».[42] После выполнения проектных работ, в сентябре 2015 года оно заключило контракт с ООО «Дорожная Строительная Компания» на сумму 15 млрд руб.[43][44]

Мост Крым конкурс название участники. Подробные данные на 01.04.2018 г.

В марте 2014 года в связи с присоединением Крыма к России, ухудшением российско-украинских отношений и угрозой остановки сообщения России с Крымом через территорию Украины[25] подготовка к строительству моста была активизирована: 19 марта 2014 года президент России Владимир Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах[26][27]. В соответствии с поручениями президента РФ Пр-866 и Пр-1969 от 18 апреля и от 4 июля 2014 года выполнение задачи было возложено на подразделение Федерального дорожного агентства «Росавтодор» — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“», выступившее заказчиком строительства транспортного перехода.[28] Было проведено всестороннее исследование Керченского пролива, и из нескольких вариантов был выбран наиболее подходящий. Летом 2014 года Росавтодор объявил предварительную смету проекта: 150 млрд рублей на строительство транспортного перехода, 86 млрд рублей на подготовительные работы и 51 млрд рублей на строительство подъездных дорог[29].

Сельское хозяйство в Крыму полностью преодолело последствия блокирования Северо-Крымского Канала и вышло на показатели производства в 1,5 раза выше, чем в 2013 году.[64] Бурный рост производства сельхозпродукции в Крыму связан с тем, что с помощью субсидий порядка 2-3 миллиардов рублей в год из бюджета РФ, сельхозпроизводители Крыма смогли примерно на треть увеличить парк сельскохозяйственной техники, преимущественно современными машинами[65][66][67]

Второе место занял «Керченский мост» с 24% голосов, третье — «Мост воссоединения» — 6%. Еще 2% получило название «Мост дружбы».

Для пресечения террористических актов против моста через Керченский пролив (равно как энергомоста и газопровода) предусматривается использование сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов: ФСБ России, Национального антитеррористического комитета РФ, в частности оперативных штабов в Краснодарском крае, в Республике Крым и городе Севастополе, а также оперативного штаба в морском районе (бассейне) в городе Симферополе[119].

Название крымского моста голосование. Все последние сведения на 01.04.2018 г.

В настоящее время с большим отрывом лидирует название «Крымский мост». Всего на сайте назовимост.рф предложено 12 названий: «Крымский мост», «Керченский мост», «Мост Воссоединения», «Мост Дружбы», «Тузлинский мост», «Таврический мост», «Российский мост», «Мост Свободы», «Владимирский мост», «Мост Единства», «Мост Надежды», «Мост Мирный», также можно предложить собственный вариант.

«Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование», – сказали организаторы.

Замер микроперемещений массивной сваи на доли миллиметров довольно сложная техническая задача и для её решения, проигнорировав санкции, компания Allnamics из Гааги поставила один из лучших в мире комплексов для таких исследований — PDR. Прибор состоит из двух датчиков деформаций трубы и акселерометров. Статическая несущая способность сваи определяется на основании анализа распространения по свае прямых и обратных волн напряжений и скоростей. Датчики PDR образуют компьютерную сеть с помощью Wi-Fi, что позволяет делать ученым мониторинг усадки опор моста удаленно и постоянно[232] За ноябрь 2017 года стоимость услуг Allnamics по высокоточному мониторингу усадки моста составила 42 миллиона рублей.[233]

Основная технология предотвращения коррозии арматуры подразумевает устранение трещин, куда проникает вода. Используемая строителями марка гидротехнического бетона М450 (по международной классификации B35 или «Б35»)[175] использует суперпластификаторы высшего класса П5 и выдерживает очень большие усилия «на сгиб»[176] Для высокого сопротивления усилию «на сжатие» эта марка бетона имеет высокую концентрацию портландцемента — 500 кг на 1 тонну.[177][178]

Россияне выбирают название мосту в Крыму последние новости. Главные новости сегодня 01.04.2018 г.

С востока автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив берёт начало от трассы М-25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с транспортным переходом. Протяжённость подхода 40 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 120 км/ч. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки.

Состояние монтажа пролетов на 11 ноября 2017[18] Всего пролёты моста длиной 16,8 километров. Железнодорожный мост имеет пролёты только из однотипных металлоконструкций. Для автодорожного полотна на «сухопутных» эстакадах используются металлоконструкции с отливкой поверх них железобетонной стяжки для укрепления и устранения неровностей от стыков и затем уже монтаж дорожного полотна. Для морских пролетов автодорожный мост использует специальные металлоконструкции как ортотропные плиты, достаточно прочные и ровные для укладки сразу поверх них автодорожного полотна.

Стальная арматура буронабивных свай и железобетонного ядра трубчатых свай защищены от коррозии «бетонной рубашкой» из тяжёлого гидротехнического бетона. Хотя подобные решения применяются часто, тем не менее в прессе прошла острая дискуссия между доктором технических наук Сергеем Бондаренко[172][173] и конструкторами моста, которые несмотря на то, что он не является экспертом в строительстве, а по профессии судостроитель, составили ему подробный письменный ответ[174].

Конкурс. Пиар в интернетах, на всех тв-каналах и радио. Акции. Все это для того, чтобы в конкурсе по названию крымского моста было выбрано название — «Крымский мост».

При строительстве Крымского моста был сооружён временный технологический мост, что позволяет строить мост в море «сухопутной» техникой с минимизацией использования дефицитных и дорогих механизмов (плавучих кранов и т. п.), а также для доставки самих материалов для строительства опор обычными грузовиками.[274]

Варианта «против всех» не было, однако можно было предложить свое название. Среди них были такие: «Большой Русский Мост», «Вежливый», Дорога Домой», «Мост Единства», «Наш мост».

Но основными сваями моста являюся трубчатые сваи, которые погружают с помощью вибропогружателя, а затем добивают ударами гидромолота[147]. Затем из сваи грейфером с объёмом ковша 0,15 м3 извлекается из трубы водонасыщенный грунт. Далее в сваю опускают трубу и через неё заливают у дна 1 метр простого бетона B15 для организации «тампонажного слоя» для прекращения возможности поступления новой грунтовой воды (метод ВПТ).[148] После этого остаток жидкости вместе с верхним слабым слоем тампонажного бетона откачивают илососом. Затем в трубу вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон B35.[149][150][151][102] Извлечение грунта из сваи производится на 5 метров ниже уровня твёрдой поверхности с учётом возможного размытия в будущем (реальное извлечение грунта порядка 6—8 метров ниже уровня дна или поверхности). Это объясняет создание ростверков и пролётов на Тузлинской косе, так как проектное решение предусматривает работу моста даже в случае её полного размытия в будущем. Конструктивно выполнение углубления ниже уровня дна связано с формированием критической для живучести конструкции «зоны передачи усилий» вне агрессивной коррозийной среды из морской воды, о чём пойдет речь ниже.

Следует также учесть особенность портов Крыма. Формально они имеют перевалку около 20 миллионов тонн, что более чем в 2 раза больше потребностей Крыма. Однако все грузовые порты Крыма относятся к малым и не имеют крупных терминалов, чтобы формировать большие транспортные партии и выполнять операции с крупными судами. Это резко увеличивает стоимость морских перевозок.[63] Наличие примыкающих к Крымскому мосту крупных портов Тамань, Кавказ и Новороссийск позволяет получить доступ к дешевым морским перевозкам крупными партиями на судах класса Panomax дедвейтом до 220 тыс. тонн.[78]

Название крымского моста видео. Всё, что известно сейчас.