Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Последние события.

Конструктивно Крымский мост повторяет значительное количество технических решений крупнейшего в мире Большого трансокеанского моста через залив Ханчжоувань. Морские фундаменты обоих мостов для илистых грунтов созданы из металлических трубчатых свай с антикоррозийным покрытием из хромирования и эпоксидных смол. Оба моста используют современные гидротехнические бетоны со схожей концепцией защиты от коррозии арматуры. Схожие технические решения определили одинаковый гарантийный срок обоих мостов в 100 лет до капитального ремонта несущих конструкций. Похожие технические решения также определили сравнимую стоимость обоих мостов, но Крымский мост дороже из-за требований к сейсмической устойчивости к катастрофическим землетрясениям 9 баллов[138][139][140]

Кры́мский мост (также Ке́рченский мост, мост че́рез Ке́рченский проли́в) — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Переход будет состоять из двух расположенных рядом друг с другом мостов — железнодорожного и автомобильного[6][7]. Мост соединит Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу.

«Строительство автоподходов на Таманском полуострове выполнено более чем на 70%, в том числе нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний — почти на 70%», — приводит РИА Новости сообщение пресс-службы.

Ранее мы сообщали, что в России похвастались очередным достижением на строительстве Керченского моста. Строители моста через Керченский пролив отрапортовали о том, что якобы возвели все опоры для создания автодорожной части моста.

В июне 2017 года были проведены на мосту антитеррористические учения, где отрабатывалась попытка террористов с помощью скоростного катера совершить теракт. Используя ещё более высокую скорость 03160 «Хищник» в 90 км/час сотрудники Росгвардии перехватили условных террористов ещё на подходе.[127]

Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[206] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[102] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

В России завершилось голосование за название моста между Кубанью и Крымом. Победу одержал вариант «Крымский мост», следует из графика, опубликованного на сайте назовимост.рф. Сколько именно пользователей за него проголосовали, на сайте пока не уточняется.

20 июня 2017 года заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что Россия не согласовала с Украиной никакие действия по поводу строительства моста. Таким образом, Москва, по его мнению, нарушила требования Конвенции ООН по морскому праву, а также двухстороннего договора об использовании Азовского моря и Керченского пролива и ряд других соглашений. Кроме того, добавил чиновник, с украинской стороной не согласованы намерения России закрыть акваторию Керченского пролива на 23 дня в августе—-сентябре 2017 года в связи с установкой мостовой арки. «Это может нанести значительный ущерб не только безопасности судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом», — заявил Лавренюк. По его словам, дальнейшее строительство объекта и его ввод в эксплуатацию «приведет к значительному снижению количества судов в портах Мариуполя и Бердянска, а потому недопустимо»[281][282]. МИД Украины 11 августа 2017 года выразил официальный протест в связи с временным ограничением Россией судоходства в Керченском проливе, в котором, в частности, говорится: «Строительство моста через Керченский пролив является незаконным в соответствии с международным правом, поскольку Украина, как прибрежное государство в отношении Крымского полуострова, не предоставляла своего согласия»[283][284].

Масонская миссия на Луну. Срочная информация.

Современный цивилизованный мир строит мосты: экономические, культурные, информационные. И только путинская Россия упорно роет котлован. Который рано или поздно станет могилой. Хорошо, если только режиму, а не стране в целом.

Министр инфраструктуры страны Владимир Омелян, в свою очередь, потребовал срочно прекратить строительство моста через Керченский пролив. По его мнению, возведение переправы стало причиной уменьшения грузооборота и снижения числа заходов судов в морские порты Мариуполя и Бердянска. Это произошло, как отметил министр, из-за установления габаритных ограничений для судов после монтажа арочных пролётов.

Соответствующий опрос был запущен месяц назад, 16 ноября, российским Минтрансом. Свой голос за понравившийся вариант названия для транспортной переправы в Крым на специальном сайте мог отдать любой пользователь интернета.

За название «Крымский мост» проголосовали 64% респондентов. 24% пользователей поддержали вариант «Керченский мост», 6% — Мост Воссоединения. Всего в голосовании приняли участие около 380 тысяч человек.

Стройотряды – многонациональные. Так, у монтажника Тахира Курманбаева – казахстанские корни, но родился и вырос в Астрахани. Дальние родственники до сих пор живут в Актау. «Через Россию в Казахстан строил мост, два года строил. А потом на Олимпиаду в Сочи бросили нас», – рассказал монтажник.

Строители моста проверяют качество бетона, проверяя отсутствие микротрещин в нём ультразвуковым томографом А1040 MIRA[201][202], который представляет собой антенный массив из собранных вместе 48 минитомографов, позволяющий получать 3D-изображение структур внутри бетона и стальных труб[203].

Мост является частью нового участка железной дороги Багерово — Вышестеблиевская. Железнодорожный подход к мосту со стороны Таманского полуострова начинается от станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги. Общее протяжение новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути: 56,04 км, станционных путей: 6,7 км, стрелочных переводов: 16 комплектов[108].

Пролёты моста выполнены из металлоконструкций, которые производятся на заводах, а на строительной площадке выполняется только окончательная сборка конструктива на специальной монтажной площадке со стороны Керчи[262]. Особенностью строительства из металлоконструкций является то, что видимый прогресс строительства всегда намного меньше реального, так как в реальности сооружение по сути создаётся на заводе и даже частично монтируется до крупных блоков с учётом возможности доставки их транспортом. Завершающая фаза крупноблочного монтажа металлоконструкций обычно занимает небольшое время относительно изготовления самих компонентов и, как правило, начинается после готовности части фундамента.

Впервые вопрос о названии моста в Крым был поднят на большой пресс-конференции президента России Владимира Путина в декабре прошлого года. Тогда глава государства предложил провести по этому поводу «опрос» или «референдум». «Как люди назовут, пускай так и будет», — отмечал Путин.

Мост протяженностью 19 км должен стать самым длинным в России. Он соединит Крым с материковой частью России. Стоимость проекта составляет почти 230 млрд руб. Строители ранее планировали открыть рабочее движение по мосту в декабре 2018 года. Окончательно объект, по их данным, должен быть сдан в июне 2019 года. Генподрядчиком строительства транспортной переправы является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Строители пообещали сомкнуть пролеты Крымского моста до конца 2017 года. Его протяженность составит 19 километров, что сделает переправу самой длинной в России. Мост будет состоять из параллельно расположенных автомобильной и железной дорог. Автомобильное движение по мосту планируется открыть уже в 2018 году.

Масонская Луна все что известно на сегодня. Эксклюзив.

Для решения данных проблем создается дополнительный парк путей для станции Керчь-Южная[116], которая постепенно возьмет на себя функцию главного железнодорожного вокзала города. Платформы станций будут доступны через путепровод, который строится вдоль шоссе героев Сталинграда.[117][118]

В 1870 году после успешного строительства Индо-европейского телеграфа британским правительством был рассмотрен железнодорожный маршрут из Англии в Индию, через Крым и через Керченский пролив, но тогда реализацию проекта посчитали слишком дорогостоящей.

На строительство отвели всего три года. Первые автомобили по новому мосту должны проехать уже в конце 2018 года, поезда – на год позже. Это будет одна из самых протяженных переправ в стране – 19 километров. Сейчас ее одновременно возводят семь тысяч строителей.

Распоряжением правительства РФ от 30 января 2015 года 118-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж»[30] подписан 17 февраля 2015 года. По заказу «Стройгазмонтаж» разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург». К февралю 2016 года проект прошёл все необходимые экспертизы и получил разрешение на строительство[31]. Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей[32][33]. Распоряжением правительства № 1416 от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились[34].

Власти Украины неоднократно предпринимали попытки сорвать возведение моста через Керченский пролив. 

Масонская Луна видео. Главные новости.