Марина Попович в настоящее время все что известно. Вся сводка информации.

— Я же авантюристка! Услышала, что ученые ищут реликтового гуманоида, оставшегося в живых после всемирного потопа. Загорелась! И поехала в 1982-м на Памир. С младшей дочкой. Экспедицией руководил Олег Румянцев, доктор наук. Жили в палатках. Встретилась с местными чабанами, пасшими курдючных овец. Говорю: «Мы охотимся за снежным человеком.» — «Как, вы будете в него стрелять?» – «Да нет, просто увидеть хотелось бы.» — «Он к нам приходит, трехметровый, волосатый. Мы его считаем за домового. Молоко оставляем, он кушает. Собаки и кошки его боятся.»

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[4]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22; она стала единственной в мире женщиной-лётчицей, пилотировавшей самолёт такого класса[10])[13]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

…Теперь Марина Лаврентьевна навсегда ушла от нас на любимое Небо. Царствие Вам Небесное, великая летчица России!

Но когда представили на Героя после 10 рекордов на «АНТее», командующий авиацией (он с придурью был, честное слово, нисколько не грешу!) аж взвился, говорят, увидев документы. Бабе? Героя? Уволить к черту! Уволили. Сижу, реву. Потом думаю: что это я, военный летчик-испытатель 1 класса, кандидат наук, мировая рекордсменка, плачу? Пошла на прием к министру обороны СССР Соколову. Клянусь, он сказал про того командующего «Вот балда!» Перечеркнул приказ об увольнении: «Летайте на здоровье!»

Достала заслуженная летчица по прозвищу «Мадам МИГ» еще одну красную книжицу. «Министерство обороны Российской Федерации. Генерал-лейтенант Попович Марина Лаврентьевна». «Первой женщиной – генералом в авиации была Гризодубова, потом Осипенко, я — третья. Недавно совсем вручили. Но это так, полицию пугать удостоверением генеральским», — рассмеялась она.

Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Всё, что известно.

С 1960 года Марина Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах, а вскоре стала единственной в стране военной лётчицей-испытателем 1-го класса[12]. В 1962 году она была приглашена в качестве кандидата в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы космонавтов, но в отряд взята не была[12].

— Конечно! Впервые — на Памире. Прямо над нашими палатками завис шар, светившийся по периферии. Второй раз — в Звездном городке. Соседка кричит: «Марина, НЛО над нашим домом!» Я выскочила, стала снимать. Длинный такой, типа дирижабля.

В ряде газетных и интернет-публикаций указано, что Попович имеет звание Героя Социалистического Труда[22], а сама лётчица появляется на публике и фотографируется для печати с Золотой звездой на груди. На самом деле законными органами власти СССР это звание Попович не присваивалось, а награду с таким названием она получила в 2001 году, к своему 70-летию, из рук Сажи Умалатовой[9][23][24].

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ)[2]. Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22)[1]. В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

Второй и третий предварительные катаклизмы будут намного сильнее. Внеземные цивилизации подчеркивают, что это естественный цикл развития планеты. Частью этого процесса является развитие человеческого сознания до уровня, когда у человечества откроются возможности совершить переход на более высокий уровень бытия. Эту точку в истории развития человечества можно рассматривать как высшую градацию его сознания, связанную с вознесением. По словам ученых, никто не сможет выжить по одиночке, так как Переход может быть сделан только путем синхронного объединения сознания всей цивилизации.

Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Новости сегодня 16.02.2018 г.

   — Когда летала, на все хватало времени. Был составлен четкий распорядок. В пятницу, например, я убирала квартиру, стирала. Конечно, каждый вечер готовила еду. А сейчас, на пенсии, почему-то времени не хватает…

Мари́на Лавре́нтьевна Попо́вич (Васи́льева; 20 июля 1931, хутор Леоненки Велижского района Западной области — 30 ноября 2017, Краснодар[1]) — советский военный лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР[2], 102-кратный рекордсмен мира. Полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Член Союза писателей России[3].

Марина Попович налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя.

Чернобров, Вадим — Вадим Чернобров Дата рождения: 1965 Место рождения: Волгоградская область, Россия Научная сфера: Аномальные явления, НЛО Место работы: Космопоиск Сайт: Вадим Александрович Чернобров, родилс … Википедия

Марина Попович налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику вГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова иКБ О. К. Антонова в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя.

Марина Лаврентьевна Васильева родилась 20 июля 1931 года (по официальным данным) в Велижском районеЗападной области(сейчас—Смоленская область), на хуторе Леоненки, в семье Лаврентия Федосовича Коровкина-Васильева и Ксении Логиновны Щербаковой. По словам самой Попович, настоящая дата её рождения— 12 июля 1937 года.

В 14 лет записалась в аэроклуб. Приврала, что 17. В Сибири освоила простенький УТ-2. Хочу на серьезные самолеты. Нельзя! Приказ – женщин не брать. Но, говорят, есть в Москве боевой генерал Каманин, Герой Советского Союза №2, спасавший челюскинцев. Он в ДОСААФ авиацией командует. Езжай, может, он даст добро. Приехала к Каманину. Мне уже 16. Николай Петрович спрашивает: «Сколько вам лет?» — «27!» — «От силы 16. Но вы мне симпатичны. В ДОСААФ можешь летать, сколько хочешь. Но профессионально женщин не берут в авиацию. Твой вопрос только Климент Ворошилов может решить, Председатель Президиума Верховного Совета. Только возраст сильно не прибавляй!» Позже я узнала, что Каманин сам в юности приписал себе год, чтобы поступить в авиаучилище.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель— вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она.

Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Вся сводка информации.

Другим препятствием был пол: хотя в годы Великой Отечественной войны летало немало женщин, но после войны началась эра реактивной авиации и женщин перестали зачислять в авиационные училища.
Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось.[6]

Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось[8].

В 1964 году М. Л. Попович стала лётчиком-испытателем, командиром корабля Ан-12 в ГНИКИ ВВС. Именно она первой из советских женщин-лётчиков-испытателей МиГ-21 преодолела звуковой барьер (за что в западной прессе получила прозвище «мадам МиГ»[10]). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ[15]). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолёте Л-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ лётчицы»[12].

13 её рекордов зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (ФАИ). Десять мировых рекордов было завоёвано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22). В последнем рекордном полёте экипаж, возглавляемый Попович, преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

Марина Лаврентьевна Васильева родилась, по официальным данным[4], 20 июля 1931 года, с её слов — 12 июля 1937 года[5], в Велижском районе Западной области (ныне Смоленская область), на хуторе Леоненки, в семье Лаврентия Федосовича Коровкина-Васильева и Ксении Логиновны Щербаковой[6].

М. Л. Попович — активистка КПРФ, участница женского движения «Надежда России». «Сейчас быть в КПРФ — это как в партизанском отряде. Моя цель — отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время — бесплодно, его символ — уничтоженный Буран»[9], — заявила она в интервью «Советской России». С 2007 года по настоящее время М. Л. Попович является вице-президентом Международного Центра Рерихов. Марина Лаврентьевна — проректор НОУ ВПО «Институт управления» (Архангельск) по патриотическому воспитанию молодежи.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра, и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать» (подробности)

— Первые полеты на скоростном истребителе просто захватывали дух. Не успею убрать шасси на взлете, как уже небо становится темно-фиолетовым, а в зените маленькие немигающие звезды. После преодоления звукового барьера летчика охватывает какое-то особое внутреннее волнение, — делилась эмоциями Марина Лаврентьевна. — Самолет разгоняется, вот уже скорость подходит к тысяче километров в час. Я вся сжимаюсь, словно готовлюсь к прыжку вместе с самолетом (подробности)

Марина Попович в настоящее время видео. Подробная информация.