Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Последние события.

По данным слайд-радара, Ан-148 не снижался до начала дальнейшего пике. «Самолет практически монотонно набирал высоту и достиг 1800-2000 метров над землей», — рассказал специалист.

«Это данные объективные, которые не зависят от мнения сотрудников МАКа. Слайд-радар показывает: самолет никуда не выруливал от курса влево-вправо. Самолет перед крушением и за несколько минут до крушения двигался только по прямой. Никаких разворотов, поворотов и изменения курса слайд-радар не зафиксировал», — рассказал Антипов.

Как удалось узнать сайту «Первый областной», Сергей Гамбарян действительно закончил 10-месячные курсы в ЮУрГУ. Однако ранее получил средне-специальное образование в колледже при ЛАТУГА (сейчас Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации), а также в МГТУ ГА (вуз подведомственный «Росавиации»). Поступая в южноуральский вуз, мужчина уже имел квалификацию пилота.

Расшифровка бортового звукового регистратора самолета Ан-148, потерпевшего крушение в Московской области, показала, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях. Из-за этого летчики не смогли справиться с критической ситуацией. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источник.

Помимо этого, еще двое взрослых жили за счет погибших, так как являлись инвалидами. Пенсионный областной фонд сообщил об оформлении документов, по которым 15 содержанцам 9 погибших были назначены пенсии.
Также 31 семью из 36 погибших сопровождала экстренная психологическая помощь. В сумме ее оказали 124 гражданам.
Напомним, самолет с 71 пассажиром Ан-148 направлялся из Москвы в Орск. Однако спустя всего несколько минут он разбился, едва успев подняться со взлетной полосы. Все присутствующие на борту погибли. На месте происшествия было найдено более 3000 фрагментов тел пассажиров.

Получены данные специалистов межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье, приобщены к уголовному делу и изучаются следователями, сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко. Раскрывать содержание записей речевого самописца она отказалась, сославшись на тайну следствия. 

Военно-тренировочный самолёт турецких ВВС потерпел крушение в провинции Измир, в результате аварии погибли два пилота.

В ЮУрГУ Сергей Гамбарян проходил курсы повышения квалификации, они заняли 10 месяцев. У ЮУрГУ были договоры с «ЧелАвиа». От «Росавиации» было разрешение на организацию курсов. Но «ЧелАвиа» учит только практическим навыкам, поэтому «ЧелАвиа» нашла организацию, которая будет учить теории. Это разрешено законом. Именно на этих курсах подготовки пилотов коммерческой авиации Сергей Гамбарян учился. Лицензии на выдачу образования у ЮУрГУ есть, и в рамках этих курсов — подготовка пилотов коммерческой авиации. Там он с точки зрения теории учился. Лицензии на образовательную деятельность у ЮУрГУ есть, как и на проведение курсов дополнительного образования. — рассказали сайту «Первый областной» в пресс-службе Южно-Уральского государственного университета.

Ни один из погибших в результате крушения Ан-148 в Подмосковье не опознан. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу МЧС Владимира Пучкова. Министра спросили, есть ли среди жертв катастрофы опознанные.

Напомним, пассажирский Ан-148 упал в Раменском районе Подмосковья 11 февраля. На борту находился 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Из них 2 студента ЮУрГУ. Никто не выжил.

Падение самолёта Ан-148 в Подмосковье причины авиакатастрофы. Свежий материал.

Расшифровка записей черного ящика разбившегося 11 февраля в Подмосковье Ан-148 свидетельствует, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете. Об этом сегодня, 15 февраля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник.

Вследствие крушения пассажирского лайнера Ан-148, произошедшего 11 февраля, 13 детей из Оренбургской области стали сиротами. От государства им назначили материальную помощь.

Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами. 

К этому моменту пилоты убрали шасси и закрылки и были сосредоточены на плановом наборе высоты. При этом «никакой паники в этот момент» не наблюдалось. Данных о том, что самолет «неожиданно нырял», нет, отметил эксперт.

Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. Погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета после анализа данных чёрных ящиков связали крушение с обледенением датчиков скорости. 

Авиакатастрофа. О расследовании авиакатастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года читайте на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: , , Мир тесен, а так же Telegram.

Глава МЧС России Владимир Пучков сообщил в пятницу, что в воскресенье будут подведены предварительные итоги поисков на месте крушения Ан-148.

Самолет Ан-148 упал 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.

По его словам, «в кабине самолета сложилась нестандартная ситуация, в которой пилоты не могли разобраться».

Напомним, расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс метров индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.

Самолет Ан-148 разбился сколько погибло человек последние новости. Новости сегодня 16.02.2018 г.

Как сообщало EADaily, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.

Выводы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье опровергаются объективными показателями полета, заявил «Царьграду» независимый технический эксперт Юрий Антипов.

«Активную фазу поисковой операции мы будем продолжать столько, сколько нужно. 18 февраля мы подведём очередные итоги работы и примем решение», — сказал Пучков журналистам.

В СКР отказались раскрывать содержание записей. «В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

Ранее стало известно, что эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников на фюзеляже, а значит, и изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов.

"Пилоты могли выровнять крен" — авиаэксперт нашел нестыковки в версии МАК по крушению Ан-148

Разбился самолет Ан-148 список погибших фотографии. Последие сведения на 16.02.2018 г.

Подтверждать овладение всеми навыками Сергею Гамбаряну нужно было в «Росавиации». Он предоставил информацию о теоретической подготовке, о пройденных практических занятиях, которые обеспечила «ЧелАвиа», прошел итоговое тестирование — и получил свидетельство пилота.

Как сообщается, самолёт разбился сразу после взлёта с авиабазы в Чигли. На месте происшествия работают экстренные службы. Экспертам предстоит выяснить причины случившегося.

«МАК, видимо, не знает, что в кабине пилотов есть и другие приборы: и авиагоризонт, и альтиметр, который показывает высоту полета, и система предупреждения сближения с землей», — напомнил эксперт.

Причины, по которым пассажирский Ан-148 рухнул через несколько минут после взлета, остаются неизвестны. Расшифрованные бортовые самописцы помогут в продвижении расследования. Сейчас все придерживаются версии, что приборы выдавали неверные данные о скорости судна из-за обледенения приемников полного давления.

По озвученной ранее предварительной версии, самолет развалился в воздухе, что объясняло бы значительную площадь, на которой находят обломки Ан-148. Вместе с тем, оперативный штаб на месте катастрофы считает, что самолет был разрушен при столкновении с землей: крушение произошло вскоре после взлета, и, вероятно, при ударе авиалайнера об грунт сдетонировали полные топливные баки.

Кроме того, проходя обучение в ЮУрГУ, Сергей Гамбарян заочно отучился в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации, более развернуто изучил дисциплины специальности «Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов».

Было несколько свидетельств пилота, у которых совпадали номера. Следователи проверяли их обладателей. Тех, у кого отсутствовали документы, подтверждающие соответствие требованиям ФАП-147 знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья лица, претендующего на получение свидетельства; документы, подтверждающие полное прохождение подготовки лицом, претендующим на получение свидетельства, по программам подготовки, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса РФ; а также тех, кто предоставил ложные документы, свидетельства лишили. У «дублера» Сергея лицензию забрали. Сам он свое обучение в профильных учреждениях подтвердил. — рассказал сайту «Первый областной» коллега погибшего летчика Павел Семченко.

В «Саратовских авиалиниях», которым принадлежал разбившийся Ан-148, заявляют, что после технических проверок самолеты этого типа вернут в эксплуатацию. Росавиация поручила специалистам провести на тренажере Ан-148 имитацию нештатных ситуаций. Тем временем, поисковые работы на месте крушения лайнера продолжаются. Образцы ДНК родственников погибших доставлены в Москву. Опознание жертв может занять несколько месяцев.

По итогам расшифровки бортовых самописцев в МАКе сообщили, что из-за разночтения приборов по показаниям скорости пилоты запаниковали и стали опускать самолет, что в итоге привело к столкновению с землей.

Видео новости о крушении самолёта Ан-148 Москва-Орск. Подробные данные на 16.02.2018 г.