Корабль-призрак Любовь Орлова история легендарного судна. Подробная информация.

Например, 11 октября 1775 года к западу от Гренландии китобойное судно «Whaler Herald» обнаружило дрейфующий корабль «Octavius». Посланная на него группа увидела всех членов экипажа мертвыми, превратившимися от холода в ледяные мумии. Капитана нашли в его каюте: смерть застала этого человека в момент, когда он делал запись в бортовом журнале. Эти строки были датированы 1762 годом! Значит, «Octavius» дрейфовал со своим мертвым экипажем на уже протяжении 13 лет. И сколько он еще оставался на плаву – не известно: после встречи с китобоями этого «торговца» больше не встречали.

Судно было полностью перестроено для круизных путешествий в Антарктике. В распоряжении путешественников имелось 7 стандартных трёхместных кают площадью 16,5 м² с удобствами: душ, два кресла, полки, шкаф, телефон, окно. Каждая каюта оборудована двумя нижними и одной верхней кроватями. На нижней палубе — 14 двухместных кают площадью 15 м², на основной палубе — 23 двухместные каюты площадью 12 м², на капитанском мостике — 6 двухместных кают площадью 10 м², в которых дополнительно установлены телевизор и сейф. 3 двухместных каюты класса Superior площадью 12 м², 2 двухместные каюты класса Amundsen Suite площадью 31 м², где в дополнение имеется письменный стол, телевизор, сейф и холодильник и две большие кровати[25].

«В результате мы нашли испанское рыболовное судно, но не «Любовь Орлову». Однако в прошлом году нами было зафиксировано прекращение подачи сигнала аварийного датчика. Конечно, мы не можем утверждать, что это был за датчик, но мы предполагаем, что речь идет о судне, которое затонуло в Атлантике. И не исключено, что это был именно этот корабль», — сказал начальник ирландской береговой службы в интервью Русской службе Би-би-си.

– Известны, даже в нашем веке. Например, когда нефтяная платформа также оторвалась от буксира и была утеряна в Южной Атлантике, в самых, скажем так, изолированных водах, и после нескольких месяцев его вынесло к пустынным островам между известным миром и Антарктидой. Сейчас в Тихом океане находится полузатопленный китайский лесовоз — правда, он там всего несколько дней. Иногда происходит так, что суда бросаются в открытом океане и остаются на плаву, но чтобы они годами дрейфовали — такого я не припомню. Раньше, наверное, такое и было. Но сейчас это сомнительно. Что касается «Орловой» — судно очень долго стояло в Канаде без должного ухода. Потом его заварили, как смогли, чтобы сделать некий поплавок, который можно было переправить в Доминиканскую Республику.

Однако бороздить просторы океана вслепую – слишком дорогое занятие. «Так что поиски продолжатся, только если кто-то сообщит, что корабль попался им на глаза. Скорее всего, это будут сотрудники береговой охраны Ирландии, Испании или другой страны, к берегам которой может отнести судно».

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Потом канадские власти вывели его от греха подальше в нейтральные воды. После этого и началась новая фаза в жизни корабля. Он стал, вполне официально, кораблем-призраком.

Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Всё, что известно на данный момент.

По словам Пима де Рудса, ныряльщика, инструктора и профессионального поисковика из Бельгии, такой случай – найти дрейфующее судно – выпадает довольно редко.

Бывший советский круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен по заказу СССР в Югославии в 1976 году. Спустя 11 лет американцы продали судно за долги, а в 2012 году новые владельцы решили отправить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов.

Как написал капитан, причиной обрыва стального троса были волны, высота которых достинала 10-12 метров. Рикардо Ферро считает, что дрейфующий корабль можно найти, и у него на этот счет есть планы.

«Существуют, конечно, береговые службы, но есть и огромная армия людей, которые выходят в море на частных судах. «Корабль-призрак» может попасться им на глаза», — считает поисковик-любитель.

По его словам, судно, которое начало свой последний путь в Атлантическом океане, физически не могло оказаться в Тихом океане за столь короткий срок. К тому же Баранов указал на то, что лайнер не мог истлеть до остова всего за несколько лет, передает РИА Новости. 

Лайнер "Любовь Орлова" был построен по заказу СССР в Югославии в 1976 году. Его назвали в честь известной советской актрисы. В 2010 году его задержали в одном из канадских портов в связи с деловым спором, после чего судно два года простояло в канадском порту, пишет ТАСС. В январе 2013 года корабль на буксире отправился на слом в Доминиканскую республику. Однако во время шторма трос между буксиром и лайнером оборвался. В результате "Любовь Орлова" отправилась в свободный дрейф по Атлантическому океану.

Двухпалубное судно, названное в честь актрисы Любови Орловой, в январе 2013 года отправилось на буксире из канадского Сент-Джонса в Доминиканскую республику. Там корабль должны были демонтировать, так как срок его службы превышал к тому времени 40 лет.

Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Свежий материал на 08 декабря 2017 г.

Спустя год после пропажи британские СМИ сообщили об обнаружении движущегося к Великобритании "корабля-призрака". Его якобы могло прибить к берегам Ирландии. Кроме того, пресса сообщала о возможном наличии на борту крыс-каннибалов. Однако научный журнал американского Смитсоновского института Smithsonian позже опроверг данные сообщения, назвав их "неправдой".

Нашим экспертом стал Дмитрий Мазур, уже долгие годы собирающий материалы по истории кораблекрушений и различных чрезвычайных ситуаций, произошедших на море с кораблями.

В частности, сегодня появились сведения, что останки корабля выбросило на берег Калифорнии. По мнению Баранова, этот остов может принадлежать танкеру, который в 30-е годы использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.

Согласно альтернативной версии, останки могут принадлежать другому судну – нефтяному танкеру родом из тридцатых годов. Судно под именем «Монте Карло» использовалось как казино, нелегальный бар и плавающий бордель.

Британский таблоид Daily Mail сообщил о том, что на берег в американском штате Калифорния выбросило обломки круизного лайнера, который может быть пропавшим судном "Любовь Орлова".

Бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова», почти год назад потерявшийся в Атлантике во время буксировки, скорее всего затонул, полагает начальник береговой охраны Ирландии Крис Рейнолдс.

— Допускаю, что этот списанный уже «в утиль» старый советский лайнер может и сейчас еще скитаться по океану, подчиняясь прихоти ветров и течений. Ведь пять лет в автономе – это далеко не рекорд для «летучих голландцев». История знает случаи куда более продолжительных дрейфов таких покинутых экипажем кораблей-призраков.

«Если я найду этот корабль, он будет моим», — говорит Пим. Он рассчитывает выручить на нем порядка миллиона долларов.

Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. (обновлено).