Ирина Старшенбаум молодая российкая актриса полная информация. Последние новости.

Александр Петров, известный многим по блокбастеру «Притяжение» и сериалу «Полицейский с Рублевки», в прошлом году создал свой собственный проект – постановку #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ. Автор проекта предстал перед зрителями сразу в нескольких ипостасях: сценарист, режиссер и единственный актер. Действо развернулось на сцене, а в качестве декораций транслировались короткометражки, где главная роль досталась Ирине Старшенбаум. Именно ей актер и посвятил свое шоу.

Легенда эффектная, но небезопасная — когда Кунин решил спустя три с половиной месяца повращаться и с другой стороны баррикад, найти общий язык с «интердевочками» оказалось непросто, но помогли книжки и все те же удостоверения Союза кинематографистов и Союза писателей.

В начале 1988 года в журнале «Аврора» вышла повесть Владимира Кунина «Интердевочка» о жизни валютных проституток тогда еще города Ленинграда. Скандальная повесть впоследствии стала основой не менее скандально известного фильма Петра Тодоровского, однако история ее создания интересна и вне большого экрана. Soyuz.Ru вспоминает историю повести, ставшей одним из символов перестройки.

«Первая мысль, которая у меня возникла, когда год назад состоялась премьера #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ, — это надо играть на стадионах, на больших площадках, — вспоминает Саша Петров. — Чем больше людей, тем круче атмосфера».

— Нужно понимать, что входит в понятие «звездная болезнь»… Мы вкладываем в него, скорее всего, что-то не очень… профессиональное. И лекарство от этой болезни тогда только одно: больше работать и «улучшаться», кидать себя в ситуации, доселе тебе неизвестные, чтобы тебе постоянно было неудобно. И потом — я четыре года учился в ГИТИСе у Леонида Хейфеца — там такие болезни вышибаются заранее! (Смеется.) И надо еще понимать, что «звездная болезнь» в России — это уже что-то искусственное. Да, конечно, наша индустрия кино развивается, появляются классные фильмы. Но наших артистов знают только в нашей стране. И пока ты тут мучаешься от «звездной болезни», где-то за океаном Леонардо ДиКаприо проснулся или лежит у телевизора с бутербродами… То есть он, в общем-то, где-то рядом, поэтому о какой звездности может идти речь?..

«Я кино вообще тогда не занималась, — рассказывала Мира Тодоровская, — но меня привлекла коммерческая сторона, хотя я не могла тогда предположить такого успеха. Понравилась мне и необычная человеческая история». Уговорить самого режиссера было непросто, а сами съемки шли тяжело: Кунин повздорил с Тодоровским, покинул проект, не принял ни трактовку режиссёра, ни фильм в целом. Саму же повесть он впоследствии называл не иначе как «совершенно посредственное произведение, неожиданно для меня попавшее «в струю». Тем не менее придуманное едва ли не в последний момент название стало крылатым выражением, а мытарства во время написания повести обернулись для писателя довольно неожиданно. «Регулярно получаю к Новому году, Первому и Девятому мая открытки из Стокгольма, Лондона, Буэнос-Айреса», — говорил он в интервью.

— Я недавно разговаривал с мамой, и она мне сказала: «Почему ты везде говоришь, что стихи начал писать в 27 лет? Разве не помнишь, как лет в 15 наклеил на холодильник листок со своим стихотворением?» А я забыл об этом совершенно. И не помню, о чём писал. А листок, конечно, потерялся. Наверное, это был мой первый опыт.

Но если бы я пошел к продюсеру, он начал бы ставить свои условия. А мне хотелось сделать так, как хочу я. Сегодня для того, чтобы начать что-то, ничего не нужно! Представим, что вот я задумал одну штуку, а у меня не было бы денег для этого. Я бы тогда просто брал мобильный телефон — и на телефон снимал стихи, выкладывал бы записи в интернет. Рано или поздно это привело бы к какому-то результату. Сегодня проблема не в том, чтобы найти продюсера, проблема — сделать первый шаг. Не надо думать, как к твоей идее отнесутся. Да какая, на хрен, разница! Иди и делай! Если не можешь этого не делать — обязательно надо делать!

Ирина Старшенбаум биография фото личная жизнь. Свежий материал на 01.02.2018 г.

«Я был на обысках, на перестрелках, в тюрьмах, на захватах. Сидел вечерами на допросах, когда проституток приводили в комнату спецслужбы — они уже здоровались со мной издалека. Потому что я был единственным пожилым человеком среди этих двадцатипяти-тридцатилетних мальчиков», — говорил писатель. Почтенный возраст даже породил среди ночных бабочек легенду, что Кунин — на самом деле генерал КГБ из Москвы, который приехал проверять работу ленинградской спецслужбы.

Но был момент, когда меня не просто заводили строчки Вознесенского, а что-то от них внутри происходило: «Тишины хочу, тишины… Нервы, что ли, обожжены?..»

— Ощущение мечты у человека должно быть всегда. Ни в коем случае нельзя стесняться этого. Поэтому часто, когда с людьми разговариваю, спрашиваю: «А вот о чем ты в детстве мечтал?» И мне говорят какие-то вещи, в которых нет ничего несбыточного. И я говорю: «А почему ты не сделал этого?» Для себя решил, что я точно не буду ничего бояться — буду просто делать. Если тебе это нравится, если ты в это веришь — иди и делай! И под этим девизом и надо жить. И ставить себе цели, казалось бы, запредельные, казалось бы, невыполнимые. Но они же реальные!

Служит в театре им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова.
Избранная фильмография: «Любовь в большом городе — 3», «Обнимая небо», «Фарца», «Метод», «Полицейский с Рублевки», «Пьяная фирма», «Притяжение», «Гоголь. Начало».

«Если б Иры не было, то ничего бы этого не было. И я хочу разделить с ней успех. И каждый раз зову ее на сцену. Да она ж главная героиня, в конце концов, — говорит Саша Петров. — Я не обманываю в #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ. Все так устроено в нашем спектакле, что зал подключается. Сначала все смотрят и ничего не понимают, но сдаются после первого стихотворения. Потому что мы не врем».

Материала для наблюдения у писателя, как видим, было более чем достаточно, однако героиня его повести Таня Зайцева, как ни странно, образ отнюдь не собирательный. «Это реальный человек. Она сейчас живет в Англии, замужем, у нее двое детей, частенько приезжает в Союз и продолжает заниматься проституцией, хотя и очень состоятельная женщина. По-видимому, это неистребимо», — говорил писатель в одном из интервью еще советских времен.

—Мне кажется, да. Но этого мало. Чтобы ничего из уже полученного не растерять и чтобы шагать дальше, надо, во-первых, быть честным с собой, и во-вторых, надо преодолевать множество страхов и сомнений, и работать над собой. А они, страхи, есть у всех. У каждого свои. Например, парашютисту в момент перед прыжком всегда страшно, как бы много он таких прыжков до этого ни совершил. И у артиста каждый раз перед выходом на сцену, перед съёмкой возникает такое же состояние. Но человек растёт — как профессионал, как личность — только в преодолении, только когда он бросается с головой в новое и трудное. Я так считаю.

Прим. Soyuz.Ru: Сегодня печатные издания киноповести Владимира Кунина доступны только букинистических в отделах, однако куда проще познакомиться с романом в аудиоверсии, выпущенной недавно Издательским домом «СОЮЗ» в прекрасном исполнении Ирины Старшенбаум.

— (Смеётся) Да если бы просто маме – а то на всеобщее обозрение, на холодильник! Чтобы все, кто приходит в дом, читали. Наверное, такая самоуверенность — это из детства. Видимо, очень мне хотелось, чтобы все знали, что я — поэт (смеётся). Хотя, если серьёзно, я никогда не претендовал и не претендую на звание поэта. Просто появился такой порыв — писать стихи, делать спектакли… Кстати, в книге — и те стихи, что звучат со сцены, и те, что не звучат. А ещё там есть интервью создателей спектакля, какие-то высказанные мысли. Я люблю блокноты, люблю писать от руки — и в книге много чистых страниц. Для чего? Чтобы человек, может быть, вдохновившись прочитанным, мог написать что-то свое. Это как бы его пространство.

Сериалы в которых получила первую известность Ирина Старшенбаум. Детальная информация.

В российском кинематографе 2018 год пройдет «под знаком» молодого артиста Саши Петрова. Готовится несколько премьер с его участием: «Лед», «Гоголь. Вий», «Т-34», «Полицейский с Рублевки-3» и другие… Вот уже почти год самостоятельной жизнью живет драматическая постановка «#Заново родиться». Артист написал сценарий, поставил спектакль и сыграл в нем единственную роль. А служит он в театре имени Ермоловой под руководством Олега Меньшикова.

И вот однажды мы поехали в дом-музей Пастернака. И я там читал Пастернака: «Быть знаменитым некрасиво…» и так далее… И педагог по сценической речи делала нам такие выездные чтецкие стихотворные вечера в таких интересных местах. И там был Вознесенский. Сейчас флешбэком в памяти у меня есть это. Тогда все уже понимали, что человек уходит, и уходит вместе с ним эпоха — это был 2009 год. До его смерти оставалось меньше года. И я помню, когда педагог по сценической речи сказала: «Саша, вот книжка, иди и возьми автограф». А Андрей Вознесенский уже практически не говорил, ему подносили книги, бумажки всякие, и он не переставал писать что-то… И непонятно было, какое слово он хочет написать, но он все-таки пытался — против себя, против жизни, против всех обстоятельств — написать эту строчку. Почему? Для чего? Он просто не мог не писать. И когда я поднес ему книжку, он как-то посмотрел на меня, и в тот момент какой-то флешбэк возник… Он подписал книгу. Я храню ее. И часто вспоминаю тот вечер, он произвел на меня сильнейшее впечатление. Это же тоже — про судьбу…

Ирина Старшенбаум видео новости. Главные новости сегодня 01.02.2018 г.