Формула-1 свежие новости. Последние подробности.

В ходе этого собрания руководители команды всегда отвечают на какие-то актуальные вопросы, которые сотрудники обычно присылают заранее.

Поскольку работа на базе идёт посменно практически в круглосуточном режиме, не все могут присутствовать на дневном собрании в понедельник. В 21.00 специально для ночной смены проходит своё совещание, на котором выступает тот же представитель руководства, что держал речь днём. На этих вечерних брифингах сотрудников в разы меньше, чаще всего не больше 40 человек, но там обсуждаются те же самые темы.

Сироткин: проведём работу, чтобы раскрыть потенциал «Уильямса»
Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин поделился эмоциями после гонки Гран-при Австралии посредством своей официальной странице в «Инстаграме». В частности россиянин заявил, что у команды есть потенциал и с…ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Формула-1 результаты. Эксклюзив.

Казалось бы, Формула 1 – современный спорт, который постоянно развивается, поэтому всегда нужно думать о том, что тебя ждёт впереди: следующий поворот, следующая гонка, следующий вызов. Но пока никто не опроверг старой истины, которая гласит: ты не узнаешь, куда идёшь, пока не будешь знать, где ты был.

rsport.ria.ru: Сироткин сошел с гонки первого этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии
Российский пилот «Уильямс» Сергей Сироткин не смог завершить гонку первого этапа чемпионата «Формулы-1» Гран-при Австралии.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

На самом деле, автоконцерны лишь стремятся доказать своё техническое превосходство. Этого можно добиться как с гибридным турбомотором V6, так и с атмосферным 12-цилиндровым двигателем. Болельщики вообще не задумываются о том, в какой мере гоночные технологии могут применяться в обычных серийных автомобилях. Для них важно одно: чтобы та или иная марка добивалась успехов.

Затем в четверг проходит совещание руководителей различных подразделений – от отдела маркетинга, до департаментов аэродинамики и композитных материалов – посвящённое вопросам эффективности, и на него собирается небольшая группа людей, порядка 20 человек. Работа команды состоит из множества аспектов, и все отделы должны гармонично взаимодействовать, работая при этом с полной отдачей.

Вне зависимости от того, насколько успешно прошёл Гран При, у каждой команды за дни гоночного уик-энда накапливается огромный массив данных, которые предстоит обработать и проанализировать по возвращению на базу. При этом для начала важно выделить основные направления, по которым развивались события.

Сергей Устюгов: Пришлось терпеть всю гонку и отдать все силы на финише
Устюгов стал чемпионом России в скиатлоне.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

Формула-1 как прошли. Новости к данному часу.

В лучшем случае технический прогресс может считаться чем-то вроде побочного продукта. Это осознавали даже те джентльмены, кто придумали автогонки и ещё в начале прошлого века проводили их по обе стороны Атлантики. Соревнования нужны лишь для того, чтобы делать машины ещё более быстрыми и повышать их надёжность. Пионеры автоспорта изначально понимали, что его главное предназначение – развлекать публику. Гонки должны быть захватывающими, машины – впечатляющими, а езду на них если и можно с чем-то сравнивать, так разве что с полётом на пушечном ядре. Ни больше, ни меньше.

Автоконцерны и FIA сильно ошибаются, считая, что гонки существуют для того, чтобы испытывать перспективные технологии, после чего разработки на их основе можно будет внедрять в серийном автомобилестроении. Действующий регламент на двигатели создал в Формуле 1 не меньше проблем, чем переход на гибридные силовые установки в гонках на выносливость. Что, кто-нибудь сказал спасибо за то, что гоночные машины расходуют теперь на трассе на 30% меньше топлива? Кто вообще обратил на это внимание?

Формула-1 кто победил. Последние подробности.

Если расходы на участие в Формуле 1 снизятся до относительно приемлемого уровня, автокоцернам будет даже проще. Ведь чем выше были ваши затраты, тем сильнее чувствуется горечь поражения…

Разумеется, всегда нужно отметить все позитивные моменты, однако в бесконечном стремлении к совершенству намного важнее изучить, что пошло не так, и понять, каким образом в будущем можно добиться улучшений.

Эта условная экономия – не более чем фиговый листок, которым автоконцерны прикрывают истинное положение дел. В ходе тестовых испытаний мотор-генератора MGU-H сжигается больше топлива, чем нужно двум машинам Формулы 1 на весь сезон. Причём бензин, который используется в гонках, только на бумаге похож на тот, что продаётся на АЗС. Кто объяснит, почему литр гоночного топлива стоит больше 200 евро?

Если бы нынешние капитаны автоиндустрии задумались об этом, они бы поняли, что этого вполне достаточно. Когда трибуны трасс забиты публикой, а телевизионные рейтинги зашкаливают, это автоматически означает, что всё идёт, как надо. В годы расцвета американской серии NASCAR никого вообще не волновало, что двигатели на машинах всё ещё были оснащены карбюраторами, хотя XXI век уже давно наступил.

Кроме того, машины Формулы 1 сегодня весят на 130 кг тяжелее, чем во времена Михаэля Шумахера. Вот и подсчитайте, сколько можно сэкономить только за счёт снижения их веса.

vz.ru: Сироткин провел первую гонку в «Формуле-1»
Российский гонщик Сергей Сироткин в своей дебютной гонке в «Формуле-1» на Гран-при Австралии сошел с дистанции на шестом круге из-за проблем с болидом. Сироткин выступает за команду «Уильямс». Его партнер по команде канадец Лэнс Стролл занял 14-е место, передает РИА «Новости». Первый этап чемпионата «Формулы-1» 2…

Как правило, на таком совещании присутствует более 500 человек, и перед ними выступает кто-то из технических директоров, делая обзор главных событий прошедшего этапа, выделяя ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание, и намечая направление дальнейшей работы.

После первого этапа сезона пресс-служба Mercedes рассказала о том, как в чемпионской команде проходит «разбор полётов», т.е. как организован анализ событий гоночного уик-энда, и на какие аспекты надо в первую очередь обращать внимание.

Немецкий эксперт Михаэль Шмидт, рассуждая о сложной ситуации, в которой оказался мировой автоспорт и Формула 1 в том числе, считает, что в этом виноваты автоконцерны: они допустили принципиальную ошибку, когда сделали ставку на суперсовременные технологии.

Формула-1 фото. Всё, что известно.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.

russian.rt.com: Итоги Гран-при Австралии «Формулы-1»
В Мельбурне стартовал 69-й сезон чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Первый заезд прошёл на трассе «Альберт Парк». Победу одержал немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель, опередивший британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин в своей дебютной гонке не смог добраться до финиша, покинув трасс…

Вопросы могут подниматься самые разные: от нюансов процедуры старта, до главных уроков очередного Гран При – это может быть работа шасси, силовой установки, а также подготовка к следующему этапу сезона. И всё надо успеть обсудить за час.

komiinform.ru: Литературный музей Виктора Савина в Нёбдино отремонтируют
Глава Коми Сергей Гапликов в ходе рабочей поездки в Корткеросский район посетил Литературный музей Виктора Савина в селе Нёбдино. Как передает корреспондент «Комиинформа», Сергею Гапликову устроили небольшую экскурсию по музею, первый зал которой рассказывает об истории Небдино, его «изюминкой» — Афанасьевской ярмарке. Традицию возродили и в …

В последующие дни недели в различных департаментах проходят свои совещания, но разница в том, что на этой стадии анализ носит уже предельно детальный характер. В этом процессе активно участвуют как те, кто работал на трассе, так и сотрудники, дежурившие в дни уик-энда на базе. Как бы ни прошла гонка, всегда есть что обсудить.

В основном разного рода совещания по итогам уик-энда проходят в первые же дни после возвращения команды на базу. Чтобы гарантировано собрать все мнения и дать слово как сотрудникам гоночной бригады, так и тем, кто занимался её инженерным обеспечением на расстоянии, находясь в Брэкли, люди переходят из одного конференц-зала в другой и ежедневно принимают участие в нескольких брифингах.

Сначала проходят совещания в разных департаментах команды, где оценивается работа каждого подразделения по отдельности, но все знают, что в понедельник после гонки на базе в Брэкли в 14.00 проходит общее собрание команды. Но этот график относится к европейской фазе сезона, а в случае с выездными гонками он может корректироваться.

Формула-1 видео. Новости сегодня 01.04.2018 г.