Евгения Уралова подробная информация. Главные новости сегодня 31 декабря 2017 г.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Решительной и дальновидной оказалась сама актриса, стремящаяся утвердить себя как творческую личность, способную решать задачи самые сложные и разнообразные. Ждала, искала «своей роли», где могло состояться открытие характера, а не его повторение.

В ее Нине есть и ум, и обаяние, и проницательность, и чуткость реакций. Неповторима интонационная манера, с которой делаются ею короткие замечания, оценки, даются характеристики. Нина словно ищет наиболее простое словесное выражение явлениям, которые — ей это ясно — совсем не просты и не однозначны. В исполнении Ураловой резко очерчено ее отношение к персонажу.

В фильме «Севастополь» (по повести А. Малышкина) Уралова сыграла Жеку. События фильма охватывают небольшой временной период — от февраля до октября 1917 года. Но в эти несколько месяцев вихревой, нарастающий ритм событий вовлек в свой драматический водоворот героев. Коллизии времени, коллизии истории неумолимо ставили их перед выбором, требуя немедленных решений. В этих обстоятельствах выявлялись жизненные позиции, идейные искания, человеческие возможности героев — психологические, эмоциональные, нравственные. Так осмыслялась история любви Шелехова и Жеки. Крах любви, разрыв отношений, как он толковался в повести Малышкина, был следствием безуспешной попытки и напрасной надежды героини найти в Шелехове жизненную и нравственную опору. Герой оказывался «не героем». В экранном воплощении все было проще, однозначнее и неопределеннее. События революции, преломлявшиеся в смятенном сознании героя повести, еще отыскивающего пути к обретению себя, в судьбе и сознании Шелехова экранного укладывались быстрее и легче. Поэтому для Жеки возможности и перспективы героя должны были вырисовываться довольно четко и ясно. Тем более что Жека, какой ее играла Уралова, выделялась энергией и ясностью ума, зрелостью чувств и определенностью желаний. Критики упрекали актеров за несколько назойливую конкретность в воспроизведении отношений между Шелеховым и Жекой (рассчитанных в повести лишь на читательское воображение). Но это не помогло конкретизировать их смысл, понять, почему не ответила любви Шелехова героиня Ураловой, промелькнувшая перед ним загадочной незнакомкой. «Мне надоела неопределенность, — писала она в прощальной записке герою. — Желаю Вам найти себя. Не поминайте лихом вашу скверную Жеку». Жека оставляла зрителей в неведении — была ли она случайной попутчицей героя, не знающей собственной дороги, или знала ее, но прошла мимо Шелехова, не увидев в нем своего героя. Обернулась ли негибкостью чувств бескомпромиссность или победила категоричность- здесь прямолинейная? Манящая многозначительность оказалась лишь обозначенной…

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Все новости.

Сценарист и режиссер хотели, чтобы их героиня была человеком сложным, личностью — с серьезными требованиями и запросами к себе и другим. Они долго искали актрису, которая бы отвечала их представлениям. На роль Лены была утверждена Евгения Уралова, только что принятая в труппу Театра имени Ермоловой.

Образ Лены, как и весь фильм в целом, вызвал споры. Кому-то он казался монотонным и невыразительным, кого-то не удовлетворяло отсутствие в героине активности. На зов создателей отозвались не все. Кто-то не услышал его вовсе, для некоторых он прозвучал не в той тональности. Те, кто услышал этот тревожный зов как зов собственной души, жили, чувствовали, думали вместе с героями, пытались разобраться в природе их поступков, стремлений, желаний, сумели глубже понять что-то в себе самих.

Моей старшей внучке 23 года, она очень активную политическую позицию занимает, поэтому я в курсе всего происходящего. Внучка ходит на все митинги. А я страшно за нее боюсь и всегда прошу мне звонить — где ты, как ты… Я на такие митинги никогда не пойду. Вижу, как многие пожилые люди ходят, но мне кажется, что стариковское желание побороться, поспорить — оно жалкое почему-то. Мне поэтому не хочется вставать в ряды борцов. И так было всегда, даже в молодости: все, что происходило в стране, мимо меня не шло, но участвовать в какой-то борьбе, в каких-то протестах — нет, ни за что, ни тогда, ни сейчас. Как та самая Лена из «Июльского дождя» — без громкого протеста. Я не борюсь, я ухожу. Лучше отдать, отойти и сохранить себя.

В том или в другом письме молодому бойцу-радисту сообщили, что девушки из их компании или вышли замуж, или собираются под венец. «Страшно ревную тебя» — писал ей из армии Юра. Злился, но отношения рвать не торопился. Через год службы выпала Визбору кратковременная командировка в Москву — все три дня он провел в прогулках с Адой. Тогда он впервые сказал ей, что считает ее своей женой. В октябре 1957 года демобилизованный Визбор вернулся домой. Он мечтал устроиться работать радистом в Мурманске на зверобойной шхуне, но в Москве оставалась Ада. В феврале следующего года молодые оформили свои отношения. Единственным свидетелем в загсе оказался тот самый темноволосый Максим, с которым Ада так опрометчиво съездила на турбазу.

Дальше было непросто. И потому, что не было роли, равной сыгранной по силе художественного воплощения, и потому, что при всех спорах, разразившихся вокруг трактовки образа, воздействие его было так очевидно, что использовать запомнившуюся актрису для воплощения характера меньшего масштаба было и нерасчетливо и опасно.

Уралова Евгения Владимировна родилась 19 июня 1940 года в Ленинграде.

Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда, и, попав в окружение, некоторое время они жили в партизанском отряде.
После школы закончила техническое училище и уже распределилась на завод чертежницей. За компанию с подругой пошла поступать в театральный и поступила. Училась на вечернем и работала в разных местах: и дворником, и лаборанткой, и уборщицей.

В 1964 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК (ныне — СПбГАТИ).
С 1965 года – актриса Московского театра имени М.Н. Ермоловой.
Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле “Время и семья Конвей” ей была поручена роль Кей.

В кино с 1959 года (первая роль — Лена — в фильме «Повесть о молодоженах»). Самые известные роли – в фильмах «Июльский дождь»(1966), «Круг»(1972), «Аты-баты, шли солдаты» (1976), «В ожидании чуда» (1975).
В 2006 году к 80-летию Театра имени Ермоловой награждена медалью Г.К. Жукова.

«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».

Евгения Уралова награды и признание публики. Вся сводка информации.

УРАЛОВА Евгения Владимировна — (р. 19 июня 1940, Ленинград), российская актриса театра и кино, народная артистка России (2000). Окончила ЛГИТМиК (1964). С 1965 актриса Московского театра имени Ермоловой. В кино с 1959 года (первая роль Лена в фильме «Повесть о молодоженах»).… …   Энциклопедия кино

Наметившаяся тенденция настораживала. Чуткая к жизни и требовательная к себе, актриса настойчиво ищет способы разнообразить свои творческие возможности. Сыграла в фильме «У нас на заводе» — и снова убедила конкретностью, жизненной узнаваемостью. В телевизионном спектакле «Месяц в деревне» по Тургеневу — Наталью Петровну, прочтя роль не только как комедийную. Она снова продемонстрировали способность быть на экране умной, ироничной, веселой, изящно-обворожительной. Роль пронизана тонким лиризмом и лукавой усмешкой самой актрисы. Актриса тактично, но отчетливо выразила отношение к тургеневской героине. Снялась в эпизоде в фильме Ю. Райзмана «Визит вежливости». Режиссер использовал способность актрисы быть на экране не только значительной, но создавать портрет броский, впечатляющий. Она сумела доказать это в роли без слов…

Евгения Уралова фильмография. Горячие новости.

Способность Хуциева ощутить и передать нерв современной жизни, чуткая, точная реакция на духовную атмосферу времени, ее насыщенность и колебания, мысль — глубокая, пронизывающая мысль художника-исследователя делали каждый его фильм не только фактом личной биографии режиссера, но биографии времени. Рождающийся из анализа действительности, наблюдений, личных переживаний, каждый фильм Хуциева всегда вызывал общественный резонанс.

Ей было 24. Ее героине — 27. Уралова закончила в 1964 году актерский факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, училась в классе Федора Михайловича Никитина. Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле «Время и семья Конвей» ей была поручена роль Кей.

Уралова Евгения Владимировна родилась 19 июня 1940 года в Ленинграде.

Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда, и, попав в окружение, некоторое время они жили в партизанском отряде.
После школы закончила техническое училище и уже распределилась на завод чертежницей. За компанию с подругой пошла поступать в театральный и поступила. Училась на вечернем и работала в разных местах: и дворником, и лаборанткой, и уборщицей.

В 1964 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК (ныне — СПбГАТИ).
С 1965 года – актриса Московского театра имени М.Н. Ермоловой.
Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле “Время и семья Конвей” ей была поручена роль Кей.

В кино с 1959 года (первая роль — Лена — в фильме «Повесть о молодоженах»).

Подписывайтесь на канал:

«Наедине со всеми» — это программа — портрет. Люди через призму наиболее известных, серьезных и важных событий их жизни. Нас интересует не столько информация, сколько чувства. Конечно, степень открытости будет зависеть от собеседника. Но многие гости программы знают меня лично, и это помогает сделать разговор комфортным для собеседника и говорить на темы, о которых они обычно предпочитают молчать. Очень часто журналисты задают стандартные вопросы, и суть человека ускользает. Моя задача поймать эту суть, и мне кажется, она заключена именно в чувствах, а не в словах. При подготовке к каждой программе я читаю громадное количество информации о герое, поднимаю весь бэкграунд и попытаюсь уловить, что интересует людей в отношении моего героя.

Я не знаю  почему, но почти вся постановочная группа была настроена критично по отношению к Хуциеву. Отчего-то все лучше Хуциева понимали, как надо делать фильм. А он понимал что-то свое, но ни с кем, кроме, может быть, оператора Германа Лаврова и сценариста Толи Гребнева, это свое не обсуждал. И еще на ухо Белявскому что-то — шу-шу-шу. А все остальные были в недоумении: что мы тут делаем? Долго, скучно — как всегда раньше было в кино… полдня свет выставляют… Марлен Мартынович самолично то воротничок мне прикалывает, то в декорации кусок обоев отрывает… И все шипели, шептались. Меня спасало только то, что у меня случился роман с Визбором. А сам процесс съемок был тяжелый. И ведь я не сразу поняла, что это за фильм. Сильно позже. Лет 50 мне было, когда я решила — дай пересмотрю. То есть, я уже взрослый, поживший человек была. И только тогда я поняла, какая это замечательная картина, поняла, что что-то серьезное упустила, работая над ней. Если бы раньше понимала — совсем другая история была бы. Хотя… ну какая там особенная история? Живет девушка с мамой. Отец умирает. Любовь. Встречи. И все время какие-то обиды, недовольство. Какая-то несправедливость, которая незаметно, незаметно, но грозит тебе разрушением. А моя героиня от этого спасается: убирает из своей жизни Володю невнятного, в работу погружается. Такие защитные приспособления — сейчас, в нашей кошмарной жизни, они, наверное, кажутся смешными, наивными. Но мы жили так. Типажи моих сверстников в этом фильме схвачены точно. Кто-то становился Володей, кто-то был Аликом, кто-то Леной.

Видео интервью Евгении Ураловой. Новости сегодня 31.12.2017 г.