Black Star карта сбербанка вся сводка информации. Срочные новости.

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star, передает ТАСС.

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

— Я рад партнёрству со Сбербанком в рамках продвижения молодёжной карты, — пояснил Егор Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьёзные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Instagram или Вконтакте видео с хештегом #ЭТОМОЁ. Конкурс проходит до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЁ.

Автор клипа рад выпуску карты и сотрудничеству с компанией. Артист доволен тем, что столь серьезные компании прислушиваются к молодежи и стараются говорить контактировать с его сверстниками. Певец также рад записи интересной песни и выпуску яркого клипа, приуроченного выпуску карты Black Star от Сбербанка.

Black Star карта сбербанка особенности и отличия. Недавние события.

Карта Сбербанка Black Star доступна для заказа только в онлайн режиме. Для первой тысячи клиентов Сбербанк и «Черная Звезда» подготовили подарок. Люди, вошедшие в список первых пользователей карты ЭТОМОЕ, получат в подарок фирменные футболки от Егора Крида. Забрать презенты можно будет в официальных магазинах одежды лейбла Black Star.

Карта Сбербанка Black Star доступна для заказа только в онлайн режиме. Для первой тысячи клиентов Сбербанк и «Черная Звезда» подготовили подарок. Люди, вошедшие в список первых пользователей карты ЭТОМОЕ, получат в подарок фирменные футболки от Егора Крида. Забрать презенты можно будет в официальных магазинах одежды лейбла Black Star.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем», – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

«Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными, вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке», – сказал Егор Крид.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем», – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка

Лимитированная карта Black Star Сбербанка подробные данные. Новости к данному часу.

На этом креативное промо Сбербанка не заканчивается. Сегодня, 6 сентября, в социальных сетях Instagram и Вконтакте запускается конкурс, в котором участникам предлагается выложить фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ, поставив при этом соответствующий хэштег. Упоминание всех участников и их фотографии будут интегрированы в клип, премьера которого запланирована на 16 октября. 

Уже полтора года Сбербанк активно занимается продвижением своих услуг среди молодежи. Примеров тому множество: повышенные бонусы, молодёжные офисы банка по всей России, промокампании с известными видеоблогерами.

Чат-бот рассказывает о деньгах, как их зарабатывать и как экономить. Дважды в неделю бот обещает присылать сообщения на тему: «Как всегда оставаться при деньгах». Кроме того, каждое сообщение от бота будет «сопровождаться» получением нового стикера.

В каждом конкурсе должны быть победители, и в этом проекте их выберет популярный  видеоблогер Марьяна Ро. Десять счастливчиков поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который состоится в октябре в Сочи.

В рамках новой кампании по продвижению молодежной карты Сбербанк и артист из Black Star Егор Крид записали сингл – #ЭТОМОЁ. Идея кампании в том, чтобы позиционировать молодежную карту как одну из тех вещей, о которых молодежная аудитория однозначно могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

Black Star карта сбербанка видео. Все последние сведения.